Вход в Зоопарк ручных компьютеров
gps мониторинг, транспортная логистика, gps слежение
mabi.ru объявляет о спецпредложениях для реселлеров.
"Карманная" версия Базара

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список Базаров Форумы Handy.ru -> Пресс-релизы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leonid Dogih

Новый писатель


Зарегистрирован: 16.05.2002
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2002 23:07    Заголовок сообщения: mabi.ru объявляет о спецпредложениях для реселлеров. Ответить с цитатой

Россия, Москва, 18 мая 2002 г., -- mabi.ru, ведущий российский сайт, посвященный ручным ПК, коммуникаторам, смартфонам и интеллектуальным аксессуарам объявляет программу "Техподдержка". Акция ориентирована на компании, продающие ручные ПК, коммуникаторы, смартфоны и интеллектуальные аксессуары и корпоративный рынок.

"С точки зрения компании-поставщика или корпоративного пользователя, программа "Техподдержка" представляет собой очевидный способ снижения издержек. Нынешнюю ситуацию на российском рынке очень хорошо описывает обзор "Рынок PDA: достижения 2001 г.", который был недавно опубликован в журнале CRN/RE. На рынке ручных ПК долгое время царила бизнес-модель, которую условно можно назвать "натуральным хозяйством", когда компания-реселлер, помимо своей основной деятельности вынуждена заниматься и другими, в общем-то "непрофильными" для нее, проблемами, такими как разработка программ-русификаторов, прикладного ПО, подготовкой русскоязычной документации или обеспечение технической поддержки. Сегодня эта модель отмирает, - заметил Леонид Долгих, издатель сайта mabi.ru, - сменяясь более прогрессивным принципом "разделения труда". И наша программа - просто зримое проявление этой тенденции".

Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются реселлеры, продающие ручные ПК - необходимость помогать пользователям решать технические проблемы, возникающие у покупателей. В этом сегменте нет столь же высокой степени стандартизации, как на рынке ПК или ноутбуков, современные модели, несмотря на общую принадлежность к категории "ручных ПК", очень сильно отличаются друг от друга, как по конструкции, так и по функциональности. При этом, современные тенденции развития рынка ручных ПК диктуют потребность в сотрудничестве - на сегодня компаниям экономически нецелесообразно содержать структуры, обеспечивающие сервисную поддержку. Наличие служб технической поддержки компаний-изготовтелей проблему не решает, просто потому, что в подавляющем большинстве случаев, сервис-центры ориентированы на обеспечение гарантийного или послегарантийного ремонта, а "горячие линии" - на решение проблем, связанных с особенностями самих устройств, но не их использования (типичный пример - несовместимость прикладных программ с самопальными программами русификации или же особенности настройки параметров подключения к GPRS с помощью сотового телефона). В то же время, компания, которая заботится о своей репутации, не может оставить проблемы пользователей без внимания, даже при том, что технические особенности устройств и типичные сценарии их применения предполагают потребность в квалифицированной технической поддержке и, как следствие, в компетентном - и дорогостоящем - персонале, что резко увеличивает издержки.

Потребность в такого рода услугах действительно имеется. Например, 71% обратившихся к услугам бесплатных программ технического сопровождения и информационной поддержки, предоставляемых сайтом mabi.ru, впоследствии воспользовались ими три и более раз (под "разовым запросом" подразумевается запрос, завершившийся полным решением проблемы, без учета времени или контактов пользователя и специалистов сервисной поддержки, потребовавшихся для решения), 93% выразили удовлетворенность качеством услуг. При этом, как подтвердили исследования, проведенные специалистами mabi.ru, индивидуальные пользователи пока не готовы оплачивать услуги информационного сопровождения (92% пользователей негативно оценили перспективу введения оплаты за услуги). При этом 93% используют ручные ПК в качестве бизнес-инструментов, но у 99,3% ручные ПК были приобретены на собственные средства и не находятся на балансе у предприятия.

Программа "Техподдержка" позволяет решить проблему. В рамках акции, компаниям-реселлерам предоставляется возможность задействовать мощности системы технического сопровождения сайта mabi.ru, предоставив своим клиентам доступ к платным услугам. Типовой сценарий партнерских отношений mabi.ru и компании-реселлера ручных ПК предполагает перенаправление всех вопросов, связанных с использованием, настройкой, пред- и послепродажной информационной поддержкой ручных ПК в службу сервиса mabi.ru. Компании могут заключить договор, выбирая один из нескольких пакетов услуг:

"Поддержка онлайн"
Предусматривает регистрацию пользователя в базе данных зарегистрированных клиентов mabi.ru, доступ к информационным материалам, выдачу каждому покупателю карточки "Клуба mabi.ru" при продаже новых ручных ПК с возможностью 8 запросов к службе технической поддержки пользователей mabi.ru (или же в течение полугода). Стоимость услуги составляет 28 долл. на одного пользователя. Платформы, охваченные услугами, определяются в процессе оформления соглашения о поддержке. В рамках этой услуги предоставляется поддержка по направлениям "Предпродажные консультации", "Первые шаги", "Базовые приемы работы", "Связь с ПК".

"Поддержка плюс"
Предполагает увеличение количества запросов к специалистам службе поддержки mabi.ru до 21, а также расширение направлений поддержки, дополнительно предоставляются информационные услуги по тематикам "Инсталляция и настройка ПО", "Подключение к Интернет", "Веб и электронная почта". Стоимость услуги составляет 39 долл. на пользователя.

"Поддержка VIP"
Предполагает возможность доступа ко всем информационным услугам mabi.ru и расширенному пакету услуг по настройке ПО, включая возможность эскалации проблем при обнаружении несовместимостей прикладного ПО с системами локализации Paragon Software (SHDD). Стоимость услуги определяется соглашением. Клиентам компании-реселлера, заключившей соглашение в рамках этого пакета услуг может предоставляться компакт-диск с информационными материалами и ПО.

Программа сотрудничества не предполагает изменения условий сервисных контактов или соглашений иного рода, связанных с гарантийными обязательствами изготовителя и реселлера перед пользователем в отношении ремонта или качества продаваемого оборудования, а также накладываемыми законодательством РФ.

Адрес для контактов - info@mabi.ru.

mabi.ru
Портал, посвященный ручным ПК и коммуникаторам. Сайт развивается в соответствии с концепцией "профессионального Интернет-магазина", предоставляющего покупателям полный спектр оборудования и аксессуаров для создания "мобильного офиса" и обширный набор услуг в рамках технического сопровождения. Специалисты сайта предоставляют консультации, обеспечивают решение технических проблем, пред- и послепродажное обслуживание. Сайт имеет статус "авторизованного партнера" компании Galaxy Computers, эксклюзивного представителя компании Psion Plc, Psion Teklogix и C-Technologies в России по направлениям "Интернет-продажи", "Предпродажное обслуживание", "Консалтинг", статус "партнера по распространению" компании Paragon Software (SHDD).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список Базаров Форумы Handy.ru -> Пресс-релизы Часовой пояс: GMT - 10
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы не можете просматривать вложения в этом форуме



Форумы Handy.ru 


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group