Вход в Зоопарк ручных компьютеров
gps мониторинг, транспортная логистика, gps слежение
Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА
принципиальная замена аккам. для бука (теория)?
Форумы Поиск Вход Для ПК
Ноутбуки
Пн Авг 06, 2001 6:10
Arseny (Гуру, Bryansk)
Hi All.
Вопрос такой: т.к. НТП выдает новые конструкции аккамуляторов реально ли приделать акк. нового типа к старому буку? Т.е. подобрать с очень близкими (равными) параметрами напряжение/ток. Какие есть подводные камни на этом направлении?
Вс Авг 12, 2001 21:10
К. Широв (Гость)
Есть два очень специфических подводных камня которые могут сильно подпортить кровь при такой попытке.

Конечно, расковырять коробку аккумулятора и набить его вместо старых элементов новыми, выдранными, скажем, из батареек для радиотелефонов, которые давали бы те же параметры по выходному напряжению (О токе можно сильно не беспокоиться - важнее чтобы он не был _меньше_, а вот напряжение надо подбирать очень точно) можно и теоретически и практически.

Проблема однако же в том, что зарядка этих элементов осуществляется при помощи схемы находящейся внутри самой машинки, и ток зарядки, и напряжение зарядки, и пр, и пр - все это рассчитано на старые элементы, и как на это отзовутся новые - х его з, ибо про тот самый НТП и прочитать-то не везде можно. Во всяком случае, ставить, к примеру, любые литиевые элементы вместо NiCd или NiMg просто нельзя - как бы не рвануло, знаете ли, режимы зарядки у них очень разные...

Второй проблемой может оказаться микросхема батарейного блока, которая рассказывает зарядной схеме что она за батарейка и как ее надо заряжать. В более антикварных машинах такой конечно же не встретишь, но в более новых микросхема, если ее вообще удастся сохранить в целости при замене элементов, может оказаться несовместимой с новыми элементами и сказать зарядной схеме какую-нибудь бессмысленную бяку из-за чего батарейка перегреется или просто потечет. Это менее вероятная неприятность сама по себе, но это также возможно.

Эти два подводных камня, вкупе с просто технологической сложностью набивания старого батарейного корпуса новыми элементами неведомо откуда взятыми, которые небось и по размеру не подходят, и являются причиной того что такой способ ремонта аккумуляторов на практике применяется, насколько мне известно, редко. Но пробовать конечно же никому не возбраняется. [КАРТИНКА]
Пт Янв 10, 2003 3:11
Vik's (Гуру, Norway)
Лучше потратиться на новый аккум, IMHO, меньше головной боли. - Это же не в модеме динамик перепаять, очень уж портативные машины по этому поводу привередливые, может действительно рвануть, коли не по ним что Exclamation

P.S. Ничего себе тред - аж 2001 год! я уже после того как написал, обратил внимание, сорри!
____________
Sony Vaio VGN-UX50|Samsung Galaxy Tab P1000|Moto Xoom|ipad2|Dell Venue Pro|Motorola Aura|Motorola H680|SE HBH-IV835|Minolta Dimage A2
Пн Янв 27, 2003 19:52
Toltek49 (Гость)
Никаких особых проблем при замене старых аккумуляторов новыми нет. Они должны быть того же типа и напряжения. Емкость может быть другой. На сегодня для любых аккумуляторов существууют аналоги того же размера большей емкости. Внутри блока батарей любого ноутбука стоят стандартные банки. Если батарея исправна, но просто потеряла емкость, то замена банок - самый дешевый способ восстановления (в 2-3 раза по сравнению с покупкой новой батареи). Единственная трудность - аккуратно разобрать корпус батареи и припаять (лучше приварить) новые банки. Типовая стоимость литиевой банки на 1,7 - 1,9 Ач в Москве 9-12уе. Две одинаковые банки можно соединять параллельно.
Я делал такой ремонт сам и знакомые тоже неоднократно.

Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА



Форумы Handy.ru 


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group