Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА | Пофлеймим про кроссоверы? Форумы Поиск Вход Для ПК FLAME: Статьи, новости, слухи На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 26, 27, 28 След.
| Stempl, угу, про него
Dim-San, мой едет... а вот 1.6 - не едет. ____________ iPhone 11 Pro, iPad Pro 10.5'', MacBook Pro 13'' (mid 2017) | Ср Фев 29, 2012 5:45 Tarantas (Гуру, Москвач) | |
| Dim-San писал(а): |
2. Volvo XC70 D5- вроде всем устраивает, кроме того, что посадку водителя хотелось бы чуть-чуть повыше. отговаривать будете?
|
Не буду! Буду агитировать! 5-й год владею, правда второй машиной. Д5 дизель первая- 185 сильная, новая 215. Никаких нареканий, ну если только по мелочи.
Основной аргумент, почему вторую машину выбрал ту же
[КАРТИНКА]
За рулем был я, рядом коллега. Итог два поцарапанных пальца. | Ср Фев 29, 2012 8:15 Dim-San (Маститый писатель, СПб) | |
| Tarantas я помню эту историю, именно она в свое время и заставила меня посмотреть в сторону xc70! Подскажи:
1. Удобство сидения сзади посреди. Т. Е. И сиденье и тоннель.
2. Управляемость и приемистость. На тесте был, но не до конца понял, Ибо по городу фиг че поймешь. Мне показалось неплохо, не спортивно, но и не шибко валко. Этакий "мерседесовский" стиль.
3. Если можно на твоем примере: пробег- сколько обращений в сервис кроме ТО.
4. Какая у тебя комплектация, какие допы советуешь ? ____________ XC70 D700 GF1 Macbook Air, iPAD mini, Htc One | Ср Фев 29, 2012 9:14 Tarantas (Гуру, Москвач) | |
| 1. Ну я сзади вообще ни разу не ездил (кажется), обычно у меня там двое детей. Мелкая в кресле, старшая уже просто с ремнем. Бывало конечно, что и трое взрослых сидело, кмк вполне комфортно, не 1000 верст конечно махать, но все же.
2. Сначала про приемистость. С этим все было нормально и на 185 сильном движке, почти два года ездил с чипом от BSR http://sv.bsr.se/ с ним вообще все хорошо. Контора проверенная, проблемы с коробками канули в лету, в общем крайне рекомендую. Новая 215 сильная, с двумя турбинами, едет еще интереснее, турбоямы нет вовсе, разгоняется ровно, как тепловоз. С управляемостью хуже, сложно требовать от сарая длиною почти 5 метров и клиренсе 21 см, что бы тот писал повороты как какое нибудь спорт-купе. Разбитая машина была на 18 дисках и я проехал на ней больше 100 тык, новая пришла на 17 и я понял почему говорят, что Ксюха валкая, небо и земля. На той же убиенной машине стояли амортизаторы нивомат (автоматическое выравнивание кузова, в зависимости от загрузки), на этой нету, он разницы я не заметил. Несколько спасает подвеска Four-C, ну тут дело каждого, вобщем то для своих габаритов, массы и клиренсе машина рулиться вполне нормально. Чипа для 215 сил еще нету, т.е. он есть но пока только в Швеции, нету даже у европейских дилеров.
3. Пробег до попадания в столб был чуть больше 100 тысяч, специально в сервис по большому счету вообще не ездил, все на ТО. По гарантии поменяли компрессор кондиционера и левый передний амортизатор.
4. Что на той, что на этой комплектации ближе к топовым, без видео для задних, активной подвески ну и всякой лабуды вроде Вольво-он-кол.
Крайне рекомендую вентилируемую кожу. У Вольво оч. неплохой звук вообще, но я в ту и эту ставил премиум саунд, вообще отлично. правда в новой это за собой потянуло 7 дюймовый монитор, который в принципе по большому счету мне не нужен. Ни одна из штатных навигации, не только в Вольво мне не нравиться, любой навигатор за 2 тысячи рублей кладет ее на лопатки, а имея в машине айпад она мне нафик не нужна. В новую заказал т.н. спортивный руль, тоже рекомендую, оч. хваткий и удобный, особенно если ездишь далеко (вообще машина пожиратель расстояний, я с десяток раз ездил на ней 1200-1500 км за раз, одно удовольствие). ГУР с переменным усилием. Таймер и дистанционный запуск предпускового подогревателя. В В старой были еще интегрированные детские сидения, но это скорее не полноценные сидения а бустеры, в новую заказывать не стал. Передний парктроник стоит недорого 10 что ли тысяч с завода, но крайне рекомендую, радиус разворота впечатляющий, морда длинная, реально помогает в жизни. Электропривод пассажирского, хоть и был у меня и там и там, на любителя.
Нифига я накарябал...
А вообще заходи на http://forum.clubvolvo.ru/ ник тот же, там все давно расписали. | Чт Мар 01, 2012 11:05 Dim-San (Маститый писатель, СПб) | |
| Tarantas, ок, понял! Фор-си- это гидравлика, как я понимаю?
Пока понимаю, что маст хэв для меня были бы: усилитель руля переменный, парктроники, руль( если он действительно лучше стока), все ништяки для запуска зимой, именно 17 диски и вентилируемая кожа, ибо тряпку шведы в данной комплектации не предлагают(кожу в принципе не люблю)
В субботу поеду кататься на Пахере еще.
Хайлендер пролетает ввиду своей бестолковости. ____________ XC70 D700 GF1 Macbook Air, iPAD mini, Htc One | Чт Мар 01, 2012 19:30 Маленький (Гуру, Скоро в раю или аду) | |
| Dim-San писал(а): | парктроники | Кмк, с камерой лучше. ____________ SGS3-128GB/ SGTabPro8.4/ 753м2 | Чт Мар 01, 2012 20:24 Tarantas (Гуру, Москвач) | |
| Маленький писал(а): | Кмк, с камерой лучше. |
Камера засирается. А парктроник у Вольво с хорошей визуализацией, мне камера не нужна вовсе. | Чт Мар 01, 2012 20:26 Stempl (Модератор-зануда, +7, 495 :)) | |
| Dim-San писал(а): |
Хайлендер пролетает ввиду своей бестолковости. | А что так? Сам не ездил, но внешне и по ТТХ приятный. ____________ WBR, Stempl
iPhone 6| Nexus 5| iPad mini 3| Nikon D700| Olympus E-PL3| MacBook Air| Sony PRS-350| etc.
флужу, оффтоплю, пререкаюсь | Чт Мар 01, 2012 20:38 Tarantas (Гуру, Москвач) | |
| Dim-San писал(а): | Фор-си- это гидравлика, как я понимаю?
Пока понимаю, что маст хэв для меня были бы: усилитель руля переменный, парктроники, руль( если он действительно лучше стока), все ништяки для запуска зимой, именно 17 диски и вентилируемая кожа, ибо тряпку шведы в данной комплектации не предлагают(кожу в принципе не люблю)
В субботу поеду кататься на Пахере еще.
Хайлендер пролетает ввиду своей бестолковости. |
Цитата: | Это передовая самонастраивающаяся система. При помощи датчиков система постоянно следит за поведением автомобиля на дороге. Жесткость амортизаторов настраивается в соответствии с покрытием дороги, а вся процедура занимает доли секунды. Водителю предлагается выбор одного из трех режимов – COMFORT, SPORT и ADVANCED. Достаточно одного нажатия на кнопку, и автомобиль настраивает шасси в соответствии с предпочтениями водителя.
Режим COMFORT предполагает размеренную, комфортную езду и уравновешенное поведение автомобиля на дороге.
SPORT – это более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием
ADVANCED – в этом режиме ход амортизаторов сводится к минимуму и обеспечивается максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет наиболее активным водителям для езды по ровной трассе с хорошим покрытием.
Помимо комфорта и удобного управления система Four-C помогает водителю осуществлять требуемые маневры, автоматически поддерживая стабильное положение автомобиля на дороге. В критических ситуациях система вступает в действие, предупреждая вероятность заноса автомобиля. |
Диски как раз советую 18, на 17 машина не так хорошо держит дорогу. Но это на любителя, как говорится. Мне кроме валкости машины на них еще и внешний вид не нравился стоковых 17. поменял на 18. | Чт Мар 01, 2012 20:52 AV (Гуру, MOS) | |
| вот цитата про "передовую самонастраивающуюся систему" - это фу-фу-фу, такой мракетинг.
простите. ____________ You only live once. Life is short.
[КАРТИНКА]legal | Чт Мар 01, 2012 20:55 Tarantas (Гуру, Москвач) | |
| AV писал(а): | вот цитата про "передовую самонастраивающуюся систему" - это фу-фу-фу, такой мракетинг.
простите. | Ну я не заказывал ни на первой, ни на второй. Но те кто ездят, сильно хвалят. | Чт Мар 01, 2012 20:57 Tarantas (Гуру, Москвач) | |
| Я только на тест-драйве с такой катался, еще когда первую машину покупал, но тогда мне сравнивать не с чем было.. | Чт Мар 01, 2012 20:58 AV (Гуру, MOS) | |
| у нас у одного коллеги у супруги сработала система сити контрол или как она у них называется, на третьем кольце, в неспешноползущей пробке вдруг машина встала, типа экстренно затормозила, обнаружив препятствие впереди в виде другой машины.
итог - минус задний бампер.
то есть система наверняка хорошая, но когда дороги чистые и движение нормальное, а когда как у нас в нерезиновске - то лучше отключать время от времени и включать мозг прокладки между рулем и сиденьем. ____________ You only live once. Life is short.
[КАРТИНКА]legal | Чт Мар 01, 2012 21:02 Tarantas (Гуру, Москвач) | |
| Это сити сэйфети отработала, она теперь по умолчанию ставится на все автомобили, отключить можно только на текущий момент, при следующем срабатывании зажигания она перезапустится. У меня за 16 тык пока не разу не срабатывала, потеплеет сам хочу тестирование устроить на даче с какими нибудь коробками! | Чт Мар 01, 2012 21:15 Tarantas (Гуру, Москвач) | |
| А бывало и так!
http://www.youtube.com/watch?v=QJ6z3IArINI | На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 26, 27, 28 След.
Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА |
Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
|