Вход в Зоопарк ручных компьютеров
gps мониторинг, транспортная логистика, gps слежение
Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА
"Аллоды" скоро выйдут на PocketPC!!!
Форумы Поиск Вход Для ПК
Игры на карманных компьютерах
Чт Сен 22, 2005 11:20
MyPocketRU (Новый писатель)
Ребят, чтобы ответить на ваши вопросы, я взял интервью у создателей порта "Аллодов".

Вот оно.

Цитата:
Мир игр для персональных компьютеров поражает своим разнообразием. Каждый месяц выходят новые и новые игр, осваиваются новые технологии для изготовления этих игр, выпускаются всё более мощные видеокарты… Кажется, что теперь этому не будет предела. И среди многих десятков, даже сотен игр, выходящих каждый месяц, появляется очень мало игр, которые мы можем назвать хитами. Наше мнение по этому вопросу таково - все лучшие игр были выпущены в прошлом, а те "хиты", которые появляются сейчас - лишь волки в овечьих шкурах, то есть remake'и в новом графическом исполнении. Ситуация с играми для Windows Mobile сильно отличается от таковой для настольных компьютеров. Здесь мы видим как раз становление мира игр. Возможности платформы растут, медленно, но неукоснительно вверх, и так же медленно, но верно платформа приобретает свои хиты. К сожалению, мир игр для Windows Mobile пока не может похвастаться своим разнообразием. Можно сказать, что из того небольшого числа игр и то, не все могут похвастаться своей "хитовостью". Анализируя информацию по форумам, посвящённым карманным компьютерам, можно прийти к выводу, что особенно не хватает хороших игр в жанре ролевых игр (RPG, Role Playing Games). Видимо точно так же и поступила ведущая русская компания по разработке компьютерных игр - "Nival Interactive" ( http://www.nival.com ), принимая решение о портировании одной из самых лучших за свою историю игр - "Аллодов".

[КАРТИНКА]

"Аллоды: Печать Тайны" - игра, выпущенная компанией Нивал совместно с компаниями Buka и 1С в апреле 1998 года, стала хитом. Это было время когда российские геймеры исколесили подземелья Diablo вдоль и поперёк и им хотелось чего-то нового и интересного. "Аллоды: Печать Тайны" были именно той игрой, которую ждали наши пользователи - красивой, захватывающей, интересной, а главное полностью на родном языке, вплоть до прекрасного озвучивания диалогов в игре. Покорив Россию, "Аллоды" отправились над Запад, где предстали перед западным геймером под названием "Rage of Mages" и тоже не остались без внимания. Вторая часть игры "Аллоды II: Повелитель Душ" ("Rage of Mages 2 Necromancer") порадовала нас усовершенствованным
gameplay'ем, графикой и сюжетом. Скажу честно, что в своё время ваш покорный слуга с упоением прошел обе части игры. Увидев новость о портировании "Аллодов II: Повелитель Душ", мы внимательно изучили пресс-релиз игры. Он оказался безусловно интересным, но в нём не было ответов на многие интересовавшие нас вопросы. Чтобы исправить это недоразумение, мы связались с Денисом Бурыкиным, руководителем направления разработки игр для мобильных платформ компании "Nival Interactive" (огромное спасибо за содействие Элине Терехиной, директору по маркетингу и PR компании "Nival Interactive"), и задали ему все интересующие нас вопросы. Что из этого вышло, читайте ниже.
Цитата:

Как давно началась разработка игры и когда игра увидит свет?

Мы начали работы по портированию игры в феврале этого года, решив, что лучшей игры для
демонстрации великолепных графических возможностей игр для Pockеt PC не найти. Кроме того, серия
"Аллодов" имеет столько фанатов по всему миру, что эта новость должна была стать по-настоящему
радостной для многих игроков.

[КАРТИНКА]

На скриншотах видно, что язык игры - английский. Будет ли версия на русском языке?

Да, разумеется, мы выпустим обе версии игры!

Каковы системные требования?

Минимальная конфигурация: ASUS MyPal A620 ( прим.ред. - то есть как минимум процессор Intel
XScale PXA255 400 МГц
)

Почему создатели решили использовать старый сюжет, ведь поклонникам "Аллодов II" не будет так
интересно проходить миссии, которые они прошли на ПК?


Да, к этой версии игры надо относиться как портированной, это не новая разработка. Она
действительно представляет собой знакомые многим "Аллоды II" для РС, но обладает улучшенным
интерфейсом и большей динамикой управления. Игра может быть интересна тем, кто в свое время "не
застал" оригинальных "Аллодов II" или готов снова и снова проходить миссии любимой игры.

Будут ли новые сюжетные линии?

Все возможно! Wink Если игра станет достаточно популярной, вполне вероятно, что мы затеем
продолжение или дополнение к нынешней версии. Для нас это первый опыт портирования игр на КПК,
поэтому мы пока не готовы к сколько-нибудь определенным прогнозам о развитии серии именно на этой
платформе.

Какой объём будет занимать игра на карте памяти?

На карте памяти полная версия игры будет занимать примерно 40 мб.

Будет ли поддержка VGA? Или игра делается только для QVGA-устройств?

Да, непременно будет.

Будет ли в игре присутствовать музыкальное оформление?

Нет, но мы сохранили оригинальный набор звуков!


[КАРТИНКА]

На скриншотах чувствуется возможный недостаток игрового пространства. Будет ли введено
масштабирование?


Размер видимой карты был урезан на одну клетку снизу. Я могу заверить, что недостатка игрового
пространства в игре не ощущается, поэтому мастштабирование не понадобится!

Будет ли в игре присутствовать мультиплеер?

В этой версии - не будет, но вполне возможно, как мы уже говорили, что игра получит некоторое
развитие при определенном уровне популярности у игроков.

Если да, то какими средствами он будет осуществляться - ИК-порт, BlueTooth, Wi-Fi или GPRS?

Я думаю, что мы будем об этом думать при разработке возможности сетевой игры, пока я не могу
сказать ничего определенного.

Расскажите подробнее о команде разработчиков.

"Мо-софт" - это молодая московская команда, состоящая из 4-х человек - двух программистов,
художника и дизайнера. Для них это первый проект и первый опыт создания игры для Pocket PC
платформы. Ребята восприняли наше предложение о сотрудничестве с энтузиазмом, и сейчас я могу с
уверенностью сказать - обе стороны остались очень довольны совместной работой. Молодой команде
пришлось освоить новые технологии, разобраться в чужом программном коде и выдержать заданный уровень
качества, поскольку портирование игры из серии "Аллодов" налагало на них особые, повышенные
обязательства.

Используются ли хардверные кнопки или все операции производятся стилусом?

Да используются для некоторых функций - например, для перемещения по карте, в бою, ведения
диалога и продажи предметов.

[КАРТИНКА]

Будет ли производиться бета-тестрирование?

Да, в скором времени мы выложим версию для свободного тестирования и организуем возможность
обратной связи с нами для отчета об ошибках и нестабильностях игры.

На скриншотах не видно карты и окна характеристик внешнего вида персонажа. Скажите, эти столько
необходимые элементы интерфейса будут появляться по мере необходимости?


Все эти перечисленные элементы интерфейса будут реализованы в ближайшее время, кроме окна
внешнего вида персонажа, которое будет сделано примерно как в Diablo в виде окна со слотами.

Сколько людей трудится над созданием "Аллодов" для PocketPC?

Непосредственно разработкой занимается компания "Мо-софт" в составе четырех человек.

Будет ли игра работать на коммуникаторах с разрешением экрана 240х240, например, HP iPAQ
hw6515?


Нет, игра реализована под разрешение экрана строго 320Х240 ( прим.ред. - или, как сказано выше
самим Денисом, 640х480
).

Собираются ли разработчики в дальнейшем портировать "Аллодов" для Symbian и Windows Mobile
смартфонов?


Такой вариант возможен. Но это будет уже совсем другая игра, поскольку недостаточная площадь
дисплеев вынудит нас внести изменения в логику игрового процесса.

Будет ли игра работать на PocketPC2002, Windows Mobile 2003, Windows Mobile 5.0?

Да, будет.

Насколько можно догадаться игра выйдет не только в России, но и за рубежом. Будет ли у наших
игроков возможность играть через Интернет с зарубежными геймерами?


В базовой версии такая возможность не предусмотрена, но если возвращаться к вопросу возможного
развития игры в виду ее популярности, то я такую вероятность бы не скидывал со счетов.

Будут ли в игре присутствовать видео-ролики?

Нет, это бы слишком отяжелило игру и значительно увеличило минимальные системные требования для
ее установки.

"Аллоды" запомнились нам отличной озвучкой персонажей. Будет ли она присутствовать и в этой
версии?


Да, все звуки в игре на данный момент идентичны оригинальной версии, правда игра с ними
занимает существенно больше места, скорей всего, что-то из звукового сопровождения придется убрать,
но озвучка героев останется точно.

Напоследок нам хотелось бы пожелать вам удачи. "Аллоды" - замечательная игра, и, мы думаем, что вы принесёте большую радость всем владельцам устройств на базе PocketPC во всём мире вместе с выпуском игры! Ну что ж, нам остаётся только ждать релиза.



Все права на интервью принадлежат сайту MyPocket.RU.
Частичное, либо полное копирование материалов интервью возможно только с письменного разрешения автора.



Для модеров - в конце это не реклама, а чтобы никто не тырил!

Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА



Форумы Handy.ru 


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group