Вход в Зоопарк ручных компьютеров
gps мониторинг, транспортная логистика, gps слежение
Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА
Pocket UFO
Форумы Поиск Вход Для ПК
Игры на карманных компьютерах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  След.
Ср Апр 07, 2004 21:43
efimius (Гуру, spb)
офтопик

хочу я две вещи сделать нормальный порт плайстейшен под покет

и порт pocketmvp под палм в бытность палмоводом н .....я с mmplayer(divx плаер под пальм)
____________
http://tucka-ne-medved.livejournal.com
----------------------------------------------
fs с550 sd 2gb nokia 6021 samsung r25
Чт Апр 08, 2004 10:51
Miracle (Маститый писатель)
efimius писал(а):
SMK Software

доволен я, доволен только очень обидно будет если игру запорите

просто не так давно я играл xcom aftermach

хм едва заставил себя сесть за неё второй раз

потом она пошла в корзину а да этого я ее ждал более года

признаю я играл только во второй хcom

он мне очень понравился третий у меня не пошел (не понравился вообще) первый пожалуй сейчас поиграю

кстате запустил я этот dosbox для этого xcom надо положить в папку ufo dosbox туда же далее надо устоновить nyditot virtulal display
и развернуть экран дальше запустить dosbox

и загрузится ufo

мое впечетленее хорошо делать скрины но на моей машинке не играбельно хотя и идет



а nyditot virtulal display для чего нужен?
На какой машинке пробовал тестить УФО?
Пробовал запустить уфо с ЦГА графикой (вроде бы можно либо засетапить его, либо ключ .exe файлу сунуть? Т.к. возможно излишняя тормозня из-за графики)
Чт Апр 08, 2004 11:38
efimius (Гуру, spb)
nyditot нужен для разворота экрана пробовал на 1940
____________
http://tucka-ne-medved.livejournal.com
----------------------------------------------
fs с550 sd 2gb nokia 6021 samsung r25
Чт Апр 08, 2004 11:41
Miracle (Маститый писатель)
efimius, попробуй под этим эмулятором запустить какой-нить софт, который показывает производительность проца/памяти в столбиках по сравнению с другими компами (286, 386dx, 486dx - dx2), и если не сложно, отпишись о результатах.
Чт Апр 08, 2004 12:50
Maza (Маститый писатель)
Сколько примерно будет стоить сабж? И какие сроки выхода намечены?
____________
HP iPAQ 2210 Canon G3
Чт Апр 08, 2004 13:35
WarBeast (Гуру)
BioByte писал(а):
WarBeast писал(а):
Ну не скажи.. не скажи...
когда большой кораблик береш... уровня 3 хотябы... ты замучаешся по нему бегать и без этих фич...

Ага и базы под ноль зачищать тоже было напряжно, только ведь совсем не обязательно... увез кого поглавнее и слинял, пускай дальше плодятся Wink



Вырезать в нуль!
Потому как нефиг!
____________
Philips Nino 210 /Verbatium CF-I 16mb /KodaK EZ 300/Motorola m3688
Чт Апр 08, 2004 13:48
WarBeast (Гуру)
>2 WarBeast: Под спектрум порт был очень хорошим,
>а вернее - это была одна из самых лучших игр под эту платформу,
>но вот незадача...это был порт второй части, а не первой... и баланс
>был другим, явно отличающимся от X-COM1, да и время прохождения
>было большим. Одним словом, игра была сложнее.

Вот только не надо... Переписывал некий Медноногов если я прально помню фамили... и переписывал именно первый уфо... исходники кстати пользовать разрешил...

>Насчет "надыбал артефактов.. продал.. купил что надо...". >На "надыбанные артефакты"
>обычно много не купишь, поэтому все по обычаю производили кто что
>(кто аптечки, кто лазеры...). К тому же, мы уже говорили, что если >работаешь хорошо
>(в том смысле, что не пропускаешь тарелок, удачно проходишь >миссии, собираешь
>артефакты и т.д.) тебя кормят (в том смысле, что деньги дают).
>Так что разницы кроме лишних тыканий по экрану вообщем-то и нет.
>Да и с чего ты взял, что баланс нарушен, ты же еще ничего не >знаешь Wink.

Если уж так пошло.. то и дальность оружия обрежте... и вообще... зановобы свое написали... чего уж там...
А тут взять хорошую весч.. и перефигачить как лично вам нравится...
Не оглядываясь на многие поколения... которые в нее гамились...

>А вообщем-то мы долго думали отвечать человеку, который
>не уважает чужой труд или нет...

Во первых я этого не говорил... А во вторых ... судя по изменениям.. не уважаете именно вы.. людей которые это придумали...
Не нравится.. написалибы чтото свое.. а этто порт.. а не новая игра...

>PS: Если играть не умеешь, то мы тебе код на деньги скажем Wink.
Не в коем случае коды не встраивайте =)))))

>2 efimius: Ты бедняга опять не доволен...у меня есть один знакомый, >который ну просто никогда небыл
>доволен тем, что делают другие...ругал их, матерился в форумах на >их сайтах, а как
>только ему предложили сделать что-то свое, он все провалил и >другим картину подпортил.

Ой вот только не надо обижаться... вроде того "мы тут стараемся а вы чурки на нас гоните"... не ради нас это делете.. а ради своего кармана.. и вот только не надо говорить про романтику... и прочую лабудень.. люди взрослые...
А на сколько я почитал... мы еденственные которые хоть чтото говорим кроме покачто незаслуженного спасибо.. и тупых респектов...
____________
Philips Nino 210 /Verbatium CF-I 16mb /KodaK EZ 300/Motorola m3688
Чт Апр 08, 2004 15:07
efimius (Гуру, spb)
Miracle у него настроено только под ufo(я имею ввиду чела того что собирал dosBox) ссылка была в треде но запустить что то еще можно

сегодня дома попробую
изначально dosbox запускается в разрешение 640*480

кстате он тоже скопелировал LGeneral

http://mamaich.fuckru.net/
____________
http://tucka-ne-medved.livejournal.com
----------------------------------------------
fs с550 sd 2gb nokia 6021 samsung r25
Чт Апр 08, 2004 19:59
SMK Software (Маститый писатель)
2 Maza: Сроки - начало следующего месяца (если проблем с правами не будет). Стоимость пока не известна даже нам.

2 WarBeast:
> Вот только не надо... Переписывал некий Медноногов
> если я прально помню фамили... и переписывал именно
> первый уфо... исходники кстати пользовать разрешил...

Да! ты абсолютно прав...фамилию ты правильно помнишь...Медноногов
переписывал первую часть, только вот на ZX-Spectrum она была
Real-Time shoot-ером, а вот вторую часть он переписал как пошаговую
стратегию. Насчет исходников не знаю, не видел, даже и не искал, но
могу сказать так: Как думаешь, можно ли на процессоре в 3.5Мгц, 128Кб
оперативной памяти и 2-х цветах (хоть у Spectrum-а было больше цветов, но
кто знает ZX, тот поймет) сделать полноценный порт игры, да еще
и на C++...конечно же нет, так что если исходники и общедоступны, то они
на ассемблере, причем не x86, а Z80, так что в текущей ситуации они бесполезны.

PS: Медноногов далеко не "некий". На такого человека нужно ровняться каждому
программисту, ведь он сделал почти невозможное...он, кстати, еще и warcraft
переписал под Spectrum.

>Если уж так пошло.. то и дальность оружия обрежте... и вообще...
>зановобы свое написали... чего уж там...
>А тут взять хорошую весч.. и перефигачить как лично вам нравится...
>Не оглядываясь на многие поколения... которые в нее гамились...

Я думаю, что если ты будешь писать игру, то будешь тоже делать все по-своему.
Мы же тебя в нее играть не заставляем в конце концов. Мы были рады выслушать
твое мнение, но опять же где конкретные предложения, ведь экономическая часть
еще в разработке и все можно изменить...только аргументируй по-конкретнее.

>Во первых я этого не говорил... А во вторых ... судя по изменениям..
> не уважаете именно вы.. людей которые это придумали...
>Не нравится.. написалибы чтото свое.. а этто порт.. а не новая игра...

Ну во-первых, мы приняли за неуважение ругательства на форуме и больше ничего...
А что насчет уважения к разработчикам, то должны сказать так:
мы их уважаем, уважаем то, что они сделали, но мы также уважаем и свое мнение и
мнение наших товарищей и мнение всех вас...а что насчет написания абсолютно
новой игры, так этого мы просто не можем сделать, вернее программу написать мы
конечно же можем, но одной программой сыт не будешь, надо еще и графику рисовать,
а мы не художники, да и не супермены, чтобы вдвоем поднять такой вал работы.

>Ой вот только не надо обижаться... вроде того "мы тут стараемся а вы чурки на нас гоните"...

Ну "чурками" никто никого не называл, просто не стоит говорить слишком голословно...

>не ради нас это делете.. а ради своего кармана.. и вот
>только не надо говорить про романтику... и прочую лабудень.. люди взрослые...

У каждого из нас есть своя работа и уровень оплаты нас в принципе устраивает, просто
мы занимаемся немного не тем, чем хотели бы - это и есть основная причина написания Pocket UFO.
А заработанные деньги помогли бы нам нанять художников, взять еще одного программиста и писать...
писать и еще раз писать, только уже не переделки, а абсолютно новые игры под КПК.
А что насчет романтики, так нам очень жаль, что ты свою уже утратил...

>А на сколько я почитал... мы еденственные которые хоть чтото говорим кроме
>пока что незаслуженного спасибо.. и тупых респектов...

Ну насчет незаслуженного тебе решать, но вы не написали еще ни одного конкретного
предложения, только критикуете нас, так что не думаю, что вы лучше всех.
Чт Апр 08, 2004 21:32
efimius (Гуру, spb)
Ребята у вас головка не закружилась ? вам как раз прелагали со хранить дух xcom


решать конечно вам вы же разроботчики

кстате есть такой проект ufo2000 не берусь утверждать но питаю подозренее что ноги увашего проекта от туда растут

http://ufo2000.sourceforge.net/
____________
http://tucka-ne-medved.livejournal.com
----------------------------------------------
fs с550 sd 2gb nokia 6021 samsung r25
Пт Апр 09, 2004 9:56
WarBeast (Гуру)
Конкретное предложение... НЕЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ...

На счет исходников... естественно асм... наверное.. но алгоритмы проследить я так понял можна.. =)

И еще... лэндскейп режим будет???

тулбар можно растянуть понизу... и кнопочки уменьшить =)

Интерфэйс... вернее его цвет сделать потемнее...
Ато клоунада какаято =)
____________
Philips Nino 210 /Verbatium CF-I 16mb /KodaK EZ 300/Motorola m3688
Пт Апр 09, 2004 10:58
Winnie (Маститый писатель, Великий Новгород)
Господа! Хватит ругани. Пускай разработчики покажут дему/альфу/бету. Потом уже ругайте/хвалите/предлагайте.
А то сейчас все попринципу "дурак - сам дурак"

P.S. Очень понимаю разработчиков, когда эта работа у них не основная... не удивлюсь если будут отодвигаться сроки выхода. Так что, господа, прошу - будьте терпимы.
Сб Апр 10, 2004 1:50
3ABXO3 (Новый писатель)
efimius писал(а):
Ребята у вас головка не закружилась ? вам как раз прелагали со хранить дух xcom


Это конечно хорошо, но сложности имхо стоит добавить.
И ножичек к оружию, или возможность действовать голыми руками, буду сектоидов давить, когда патроны кончатся :)
Сб Апр 10, 2004 2:22
SVM-Nafigator (Маститый писатель)
Ну Вы господа определитесь, либо сложность повышенную, либо голыми руками давить? Smile (Мы их душили-душили(с)Шариков) Если патронов не хватило на миссию, значит просчитались при планировании. А еще там шокер был.

2SMK можно нескромный вопрос, на чем пишите и какие либы пользуете? (предполагаете, для РоскетРС)
Сб Апр 10, 2004 9:46
SMK Software (Маститый писатель)
2 efimius: Нет, ноги нашего проекта растут из другого места Smile (из нашей головы)
__________
2 Warbeast: Насчет алгоритмов - если честно, то проще было заново разработать, чем в чужих исходниках копаться. Landscape режима не будет...изначально разрабатывался, но потом мы его убрали, надо ж было всю графику перековеркать и др.
>тулбар можно растянуть понизу... и кнопочки уменьшить =).
Ты имеешь ввиду в landscape mode?
>Интерфэйс... вернее его цвет сделать потемнее...
Нам кажется, что на device-е выглядит очень даже нормально, но на вкус и цвет...Был бы хотябы один графер, то все меню выглядили бы как следует.
___________
2 3ABXO3:
>И ножичек к оружию, или возможность действовать голыми руками, >буду сектоидов давить, когда патроны кончатся Smile
Мы подумываем...
___________
>2SMK можно нескромный вопрос, на чем пишите и какие либы >пользуете? (предполагаете, для РоскетРС)

Пишем мы на eMbedded Visual C++ под Pocket PC, хотя большая часть кода написана на Borland C++ Builder как мы уже говорили для удобства. Из библиотек используем только gx.dll и то только для перехвата экрана и кнопок, а весь вывод на экран и еще некоторые ресурсоемкие процедуры у нас прописаны на armasm-е.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  След.

Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА



Форумы Handy.ru 


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group