Вход в Зоопарк ручных компьютеров
gps мониторинг, транспортная логистика, gps слежение
Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА
Pocket UFO
Форумы Поиск Вход Для ПК
Игры на карманных компьютерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 23, 24, 25  След.
Вт Июн 29, 2004 11:48
SMK Software (Маститый писатель)
Цитата:
И еще. Когда во время миссии мы перекладываем вещи в инвентаре - с/на землю, карманы, руки... Время не тратится. В оригинальной УФЕ время ощутимо тратилось. Это бага или фича?

Можно чуть подробнее, в каких случаях время не тратится?
Вт Июн 29, 2004 11:49
Beerukoff (Маститый писатель, Москва)
Вчера проверил - у меня ни в каких случаях не тратится. Спокойно беру предметы с земли, перемещаю их по себе...
____________
FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750
Вт Июн 29, 2004 12:09
SMK Software (Маститый писатель)
Цитата:
Может инопланетяне и появляются в центре, но тогда это центр реального экрана, а не игрового экрана (т.е. без учета кнопок), что IMHO не совсем понятно.

Конечно же в центре реального.
Цитата:
Действительно после возникновения внешнего события игра сбивается. У меня на 2210 сбиваются координаты стилуса (приходится сильно ниже кнопок тыкать) и на экране переодически какой-то мусор появляется. Софтрезет можно не делать, просто подержать стилус, появится меню, тыкаем сильно ниже кнопок, держим и двигаемся наверх, когда выделится кнопка главное меню входим в него, дальше понятно...

Как мы уже говорили на форуме нашего сайта, этот баг уже исправлен
Цитата:
И еще вчера заметил - солдаты иногда не останавливаются, когда видтя инопланетян (в уфе они всегда останавливались), т.е. я говорю солдату идти далеко, он идет, появляется квадратик видимости врага, но иногда солдат продолжает идти до конца...

Если в текущем ходе этого врага уже кто-то видел, то это нормальное явление, а вот если нет, то это баг.
Цитата:
А бага с нажатием кнопки А повторилась опять... Все уцелевшие бойцы оказались на корабле. А вокруг - все те же трупы...

Давайте уже закроем этот вопрос, т.к. баг уже давно исправлен. На самом деле, для первого выхода из инвентаря (после раздачи) Вы можете воспользоваться одной из hardware кнопок. Так вот, если вы счастливый обладатель Pocket PC с тремя или четырьмя кнопками, то при нажатии на одну из них глюк исчезнет. Эту кнопку мы как раз и называем "C". Этот глюк возник из-зи поспешного изменения управления.
Цитата:
Вчера проверил - у меня ни в каких случаях не тратится. Спокойно беру предметы с земли, перемещаю их по себе...

Эта было при первичной раздаче оружия? Или из инвентаря Вы успешно вышли...побегали и начали перекладывать?
Вт Июн 29, 2004 12:16
Beerukoff (Маститый писатель, Москва)
1) А нельзя сделать, чтобы центр брался игрового экрана? Если трудно, то не надо - превыкнем
2) Врага этого никто не видел. Просто в 1 и 2 УФЕ как только солдат видел инопланетянина он сразу останавливался (даже если ему еще далеко идти). В ПокетУФЕ тоже останавливаются, но иногда нет...
3) Это было естественно уже в миссии (в уфе никогда не тратилось время на первичную раздачу) - сейчас специально проверил - вышел из корабля, переложил винтовку в рюкзак, потом в руку, потом в другую руку - время не изменилось.
4) И последнее насчет гранат - если не разрешить брать их в вторую руку - тогда нет причины иметь 2 руки Smile
____________
FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750
Вт Июн 29, 2004 12:33
SMK Software (Маститый писатель)
Цитата:
3) Это было естественно уже в миссии (в уфе никогда не тратилось время на первичную раздачу) - сейчас специально проверил - вышел из корабля, переложил винтовку в рюкзак, потом в руку, потом в другую руку - время не изменилось.

Мы нашли проблему...она есть следствие все той же наболевшей проблемой с выходом из инвентаря
Цитата:
И последнее насчет гранат - если не разрешить брать их в вторую руку - тогда нет причины иметь 2 руки

В одну из рук можно взять сканер, а в другую гранату...
Цитата:
Врага этого никто не видел. Просто в 1 и 2 УФЕ как только солдат видел инопланетянина он сразу останавливался (даже если ему еще далеко идти). В ПокетУФЕ тоже останавливаются, но иногда нет...

Будем разбираться
Вт Июн 29, 2004 13:22
baldr (Маститый писатель, Нижегородская обл.)
SMK Software писал(а):
Цитата:
И последнее насчет гранат - если не разрешить брать их в вторую руку - тогда нет причины иметь 2 руки

В одну из рук можно взять сканер, а в другую гранату...

Very Happy Как гранату кинул - подбегаем и бьем по голове сканером. Twisted Evil

Создается впечатление, что вам сильно не хочется это исправлять...
____________
HP h2210. Motorola V3i
Вт Июн 29, 2004 14:48
BioByte (Гуру)
baldr писал(а):
Создается впечатление, что вам сильно не хочется это исправлять...

Вполне логично Wink , ибо в оригинале от наличия чего либо во второй руке пересчитывалась точность броска, т.е. с пустыми руками он кидал точнее, вот людей и ломает это реализовывать.
____________
h2210 SD(256M + 1G) && CF256; SanDisk Wi-Fi+128
Вт Июн 29, 2004 15:33
Attacker (Новый писатель)
Не успокоимся по поводу гранат... Very Happy
Например можно сделать чтобы на ремне располагался ивентарь, гранаты, медикиты, etc. При нажатии на соотв. кнопку он прыгал в одну из рук, и при этом винтовка блокировалась до кидания/использования предмета!
Супер если и точность будет расчитываться - если винтовка в руке, граната летит косее... А медикит требует больше времени на использование...
Вт Июн 29, 2004 16:02
Dima Vodjanitskij (Маститый писатель, г. Черновцы, Украина)
А у меня вот какое минизамечание.
Это ведь всё-таки покет! Т.е. не всегда получается играть в спокойной домашней обстановке, когда тебя никто не трогает.
Очень хотелось бы вывести в меню/сделать кнопку Minimize, а то пока в случае чего приходится просто выключать покет. А если надо сделать срочную заметку/посмотреть номер телефона?
В общем я прошу сделать кнопку либо пункт меню, который сворачивал бы игру.
____________
FS Loox 720/SE T610/Transcend SD 45x 1GB/CanonG6/Transcend CF 45x 2GB
HP iPAQ 2210 - продан
Вт Июн 29, 2004 22:38
baldr (Маститый писатель, Нижегородская обл.)
В экране брифинга надо выводить еще и количесчвенные показатели. То есть, сколько конкретно алиенов положили, скока своих...
____________
HP h2210. Motorola V3i
Ср Июн 30, 2004 8:40
SMK Software (Маститый писатель)
Цитата:
В экране брифинга надо выводить еще и количесчвенные показатели. То есть, сколько конкретно алиенов положили, скока своих...

Если бы было куда, то мы бы вставили.
Цитата:
Очень хотелось бы вывести в меню/сделать кнопку Minimize, а то пока в случае чего приходится просто выключать покет.

Предложение принято
Цитата:
создается впечатление, что вам сильно не хочется это исправлять...

Цитата:
Вполне логично , ибо в оригинале от наличия чего либо во второй руке пересчитывалась точность броска, т.е. с пустыми руками он кидал точнее, вот людей и ломает это реализовывать.

Вы оба абсолютно правы, на "двуручность" многое что завязано, и следует еще хорошо подумать, стоит ли это изменять.
Ср Июн 30, 2004 9:25
baldr (Маститый писатель, Нижегородская обл.)
Ладно. Мы уже привыкли к одноруким бойцам. Laughing
____________
HP h2210. Motorola V3i
Ср Июн 30, 2004 16:27
Beerukoff (Маститый писатель, Москва)
SMK Software
Вроде как обещали в понедельник свежую бетку выпустить...

Цитата:
Цитата:
В экране брифинга надо выводить еще и количесчвенные показатели. То есть, сколько конкретно алиенов положили, скока своих...

Если бы было куда, то мы бы вставили.

Сделайте примерно так (Хэнди чего-то не дает нормально ровнять текст - цифры по правому краю, текст по левому):
"Уничтожено пришельцев 20
кол-во 1"
____________
FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750
Ср Июн 30, 2004 17:24
SMK Software (Маститый писатель)
Цитата:
Вроде как обещали в понедельник свежую бетку выпустить...

Ждали ответа от beta-тестеров и только недавно получили. Да и не так то уж и быстро все пожелания превращать в жизнь. Да и список изменений тоже не мал:
- Кнопка "Закрыть" в инвентаре
- Кнопка "Информация о солдате" в инвентаре
- Кнопка "Закрыть" в информации о солдате
- Кнопки "Следующий", "Предыдущий" в информации о солдате
- Кнопка "Закрыть" в сканере
- Кнопки "Вверх", "Вниз" в меню просмотра карты
- Кнопка "Закрыть" в просмотре карты
- Кнопка "Закрыть" в настройке игры
- Кнопка "Приостановить игру" в главном меню
- Кнопка отмены дополнительного меню
- Пометка врагов, стоящих в темных местах
- Более яркая пометка врагов, стоящих в темных местах при просмотре карты
- Занижена скорость игры во время хода противника
- Улучшена регистрация изменений во время хода противника
- Убрана проблема отсутствия не тратящегося времени при перемещении оружия
- Убрана проблема появления всей команды в одном месте карты
- Реализована поддержка большего количества устройств
- Исправлена ошибка отсутствия сообщений при завершении игры в английской версии

Цитата:
Сделайте примерно так (Хэнди чего-то не дает нормально ровнять текст - цифры по правому краю, текст по левому):
"Уничтожено пришельцев 20
кол-во 1"

Это конечно все хорошо помещается на экране при небольших миссиях без захвата кучи безделушек вроде энергостанций.
Ср Июн 30, 2004 17:36
Андрей_Кур (Маститый писатель, Москва)
Здрасте... 8(( может это конечсно только у меня, но сколько раз я не попадал на собственную базу ни разу не смог играть, т.к. все бойцы били мало того, что в одном месте, так еще и в верхнем правом углу!! т.е. это где типа "земля" и естественно они никуда двигаться не могли... или это только у меня так?!
____________
HP iPAQ 1930
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 23, 24, 25  След.

Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА



Форумы Handy.ru 


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group