Вход в Зоопарк ручных компьютеров
gps мониторинг, транспортная логистика, gps слежение
Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА
Pocket UFO
Форумы Поиск Вход Для ПК
Игры на карманных компьютерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 23, 24, 25  След.
Пн Июн 28, 2004 13:49
SMK Software (Маститый писатель)
Цитата:
1) Дважды выпадала миссия, где я появляюсь в траве в углу около большой базы - появляюсь и не могу никем (даже в летном костюме) ничего сделать и хотя бы на шаг сдвинутся...

Как мы уже и говорили ранее, этот баг уже исправлен
Цитата:
2) Надо более четким показывать момент убивания моих солдат (все-таки при нормальной игре их убивают редко) - пусть будет что-то типа замедленной съемки, чтобы было понятно кто убил, кого убили и как убили + тоже самое про психические атаки

Об этом уже говорилось, и этот момент уже реализован
Цитата:
Пусть силуэты видимых инопланетян подсвечиваются (в темных миссиях их очень тяжело увидеть)

Об этом также уже говорилось и это также уже реализовано
Цитата:
Откажитесь уже от испоьзования аппаратных кнопок - в экране вооружения солдат просто добавьте кнопку старт миссии, в экране миссии сделайте чтобы кнопки исчезали (полноэкранный режим) при нажатии в самый низ экрана

Это реализовано дополнительным меню (долгое нажатие пером на одном месте
Цитата:
Я не понял как выйти из режима стрельбы, в случае если не хватает времени на выстрел? Аппартаные кнопки не помогают.

Помогает долгое удержание пера на одном месте...
Цитата:
Еще предложение - сделать сохранение экипировки для каждого игрока, чтобы каждый раз не заново экипировать, а всего лишь подкорректировать если надо.

Это проектировалось с самого начала и, как мы уже говорили, будет доступно в полной версии.
Цитата:
в первой и второй УФЕ всегда можно было взять в одну руку автомат (любое оружие) в другую руку гранату (иначе пользоватся гранатами было бы очень трудно, т.к. активировалась и кидалась она только с рук) - почему в ПокетУФО иначе?

Я понимаю, что Вы привыкли к Рэмбо с двумя бластерными лаунчерами Smile
Цитата:
Странна все-таки система со званиями. В оригинальной УФЕ на всю базу больше одного коммандера не давалось. Это и очевидно. Здесь же по полю у меня их трое гуляло... Пока не порешили всех.

Ну это же beta-версия тактической части...именно поэтому звания раздаются случайным образом. Конечно же в полной версии звание придется завоевать.
Цитата:
3) А будет ли градация по сложности? Напрашивается очевидным сделать некоторые параметры (да та же броня, меткость и т.п.) зависящими от выбранной сложности игры. В текущей бете играть СЛОЖНО.

В проекте не планировалось, но мы уже начинаем склоняться к этому
Цитата:
Попадание из плазменного пистолетика в суперлетающую броню почти всегда означает бойцу встречу с прабабушкой... В то время, как в той же оригинальной УФЕ, чуваки у меня бегали и после попадания из плазменной винтовки!

А вот насчет суперброни не надо! У нее есть даже специальный буфер брони
Цитата:
4) А что-то после смерти бойца не остается его тушки? В принципе, уже нафиг не нужно, но все-таки...

Просто ее никто из персонажей в текущем ходу не видел.
Цитата:
А когда будет следующая версия?

Ну читайте же форум...сегодня-завтра будет
Пн Июн 28, 2004 13:54
/+/shammy/+/ (Главный геймер)
я могу сказать только одно - по мне играть нормально.

а предложения типа прочертить линию выстрела - бессмысленны - вы на глазок определяйте! это вам ПОКЕТ юфо и с некоторыми лишениями придется соглашаться

а как тут сказали разработчики - все инопланетяне в центре появляются Smile

а вот по поводу гранат не помню - не использовал это дело так как имхо лазерная винтовка рулит и без гранат
Пн Июн 28, 2004 13:56
Beerukoff (Маститый писатель, Москва)
Все понятно, но повторюсь насчет гранат - позвольте солдатам брать во вторую руку гранату (+прочие утилиты типа медпомощи и т.д.) - этоже вполне нормально (это же не второе оружие) или хотя бы для большей приближенности к реальности позвольте брать гранату в руку хотя бы на текущий ход (если не кинул, но она возвращается обратно в мешок и при этом стрелять нельзя) - неудобно будет каждый раз убирать оружие из рук...
____________
FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750
Пн Июн 28, 2004 14:06
Beerukoff (Маститый писатель, Москва)
2/+/shammy/+/
Интересно, сначала по поводу гранат с пальцами написал
Цитата:
Еще тельняшку и красный флаг. Нуну - посмотрел бы я на это живьем. Чувствуется человек не играл в настоящую юфу - а коверкать так настоящие правила игры - извращение.
, а потом сразу в кусты
Цитата:
а вот по поводу гранат не помню - не использовал это дело


Может инопланетяне и появляются в центре, но тогда это центр реального экрана, а не игрового экрана (т.е. без учета кнопок), что IMHO не совсем понятно.

И еще
Цитата:
а предложения типа прочертить линию выстрела - бессмысленны - вы на глазок определяйте! это вам ПОКЕТ юфо и с некоторыми лишениями придется соглашаться
- а зачем же соглашаться с лишениями?.. зачем же тогда было бетатестирование - разработчики могли бы выпустить игру как получится, а на все вопросы отвечать "так это же ПокетУФО вот и терпите"... неужели так сложно (может даже опционально) при выделении прицелом врага написать над ним вероятность попадания и не надо тогда никаких "наглазок"... зачем полностью равняться на большую УФУ - она была также не идеальна да и времени прошло уже много...
____________
FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750
Пн Июн 28, 2004 14:31
BioByte (Гуру)
С гранатами я тоже согласен, некрасиво получается... По идеи кольца вообще в шнурок продиваются чтобы не тратить время на активацию, а тут кроме кольца еще нужно и оружие в кофр убрать, безобразие какое то Laughing
____________
h2210 SD(256M + 1G) && CF256; SanDisk Wi-Fi+128
Пн Июн 28, 2004 14:39
baldr (Маститый писатель, Нижегородская обл.)
Нет, про вторую руку - это серьезно. Зачем нашему солдату две руки если он пользуется тока одной? Согласен, две винтовки в руках - это уж совсем буржуйство... Но вот про гранаты - это ИМХО правильно. Во второй руке должна быть граната.
И еще. Когда во время миссии мы перекладываем вещи в инвентаре - с/на землю, карманы, руки... Время не тратится. В оригинальной УФЕ время ощутимо тратилось. Это бага или фича? Smile
____________
HP h2210. Motorola V3i
Пн Июн 28, 2004 15:54
SMK Software (Маститый писатель)
Цитата:
И еще. Когда во время миссии мы перекладываем вещи в инвентаре - с/на землю, карманы, руки... Время не тратится. В оригинальной УФЕ время ощутимо тратилось. Это бага или фича?

Не тратится только при начальной раздаче оружия (как и в оригинальной игре)
Пн Июн 28, 2004 16:26
Beerukoff (Маститый писатель, Москва)
И еще - поиграв в бетку я понял, что даже учитывая случайно выбранную команду (а не с большим трудом взрощенную) играть в PocketUFO очень сложно! Как только инопланетников больше 2-3, так не одна миссия (во всяком случае у меня) не заканчивается с полностью живой командой - это не есть гут Sad
____________
FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750
Пн Июн 28, 2004 16:49
SMK Software (Маститый писатель)
Цитата:
И еще - поиграв в бетку я понял, что даже учитывая случайно выбранную команду (а не с большим трудом взрощенную) играть в PocketUFO очень сложно! Как только инопланетников больше 2-3, так не одна миссия (во всяком случае у меня) не заканчивается с полностью живой командой - это не есть гут

Ну вообще-то раз на раз не приходится, да и в полной версии будет все-таки бесконечное количество сохранений! Я в оригинальной игре за все прохождение терял максимум 3-4 солдата (сохраняться люблю).
Да и какой смысл играть в игру, в которой никогда не проигрываешь...интерес пропадает.
Пн Июн 28, 2004 16:55
Beerukoff (Маститый писатель, Москва)
Я 3 года играя в разных местах на разных компах в первые УФЫ проходил ее теряя людей только на первых миссиях (да и то в основном в подводной второй Уфе), потом (также благодаря сохранениям) не терял вообще никого (играл 6-8 постоянными солдатами). В ПокетУФЕ мои результаты намного хуже (см. выше) и думаю постоянная смена солдат (т.е. невозможность их роста) может надоесть Sad
Да еще - помнится в оригинальной УФЕ была возможность выбора 5-6 вариантов сложности...
____________
FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750
Пн Июн 28, 2004 17:36
Lerm (Маститый писатель, Москва, Россия)
Beerukoff писал(а):
И еще - поиграв в бетку я понял, что даже учитывая случайно выбранную команду (а не с большим трудом взрощенную) играть в PocketUFO очень сложно! Как только инопланетников больше 2-3, так не одна миссия (во всяком случае у меня) не заканчивается с полностью живой командой - это не есть гут Sad


Ну, это очень субъективно. Я привел пример - имея одного бойца-сержанта (правда в броне) вынес абдуктор с флоатерами не получив ни одного выстрела. Very Happy Правда с мутонами выходит значительно хуже. В целом - нормально, я стал более аккуратно играть, в оригинальной игре я действовал значительно наглее - в PocketUFO это приводит к быстрому уничтожению команды.
____________
HP h4150 с прибамбасами, Rover P1, Casio PV-S660, SE T630 Black, разный металлолом
Пн Июн 28, 2004 23:05
UtK (Гуру, Москва, Медведково)
Я в первой UFO вообще никогда никого не терял. Но потом решил принципиально играть без save'ов. При неудачном управлении четверть команды, выкошенная на первых миссиях - в порядке вещей.

IMHO, Pocket UFO по сложности вполне на уровне. Единственное - присоединяюсь к пожеланиями отчетливее показывать момент смерти пехотинца. Иногда просто ставят в известность: "Вася умер." Почему умер? Как? Фиг поймешь...
____________
iPhone 3Gs / Macbook / Cube Acid
Пн Июн 28, 2004 23:40
BioByte (Гуру)
baldr писал(а):
Время не тратится.

Подтверджаю, при перекидывании упстяков время не тратится, однако если времени нехватает появляется сообщение и упстяк перекинуть нельзя, но если времени достаточно оно не вычитается.

P.S. Пробовал из угла прорубить дырку в родную базу, выстрелилил и выкинул все, что было в результате сломал ~50 (12х4) блоков, чтото с прочностью блоков не то, непорядок это Wink
____________
h2210 SD(256M + 1G) && CF256; SanDisk Wi-Fi+128
Вт Июн 29, 2004 11:41
baldr (Маститый писатель, Нижегородская обл.)
При возникновении внешнего события (напоминание, battery low dialog...) экран портится. Помогает только softreset.

А бага с нажатием кнопки А повторилась опять... Все уцелевшие бойцы оказались на корабле. А вокруг - все те же трупы... Smile
____________
HP h2210. Motorola V3i
Вт Июн 29, 2004 11:46
Beerukoff (Маститый писатель, Москва)
Действительно после возникновения внешнего события игра сбивается. У меня на 2210 сбиваются координаты стилуса (приходится сильно ниже кнопок тыкать) и на экране переодически какой-то мусор появляется. Софтрезет можно не делать, просто подержать стилус, появится меню, тыкаем сильно ниже кнопок, держим и двигаемся наверх, когда выделится кнопка главное меню входим в него, дальше понятно...

И еще вчера заметил - солдаты иногда не останавливаются, когда видтя инопланетян (в уфе они всегда останавливались), т.е. я говорю солдату идти далеко, он идет, появляется квадратик видимости врага, но иногда солдат продолжает идти до конца...
____________
FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 23, 24, 25  След.

Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА



Форумы Handy.ru 


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group