Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА | Pocket UFO Форумы Поиск Вход Для ПК Игры на карманных компьютерах На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 23, 24, 25 След.
| Цитата: | 1) Дважды выпадала миссия, где я появляюсь в траве в углу около большой базы - появляюсь и не могу никем (даже в летном костюме) ничего сделать и хотя бы на шаг сдвинутся... |
Как мы уже и говорили ранее, этот баг уже исправлен
Цитата: | 2) Надо более четким показывать момент убивания моих солдат (все-таки при нормальной игре их убивают редко) - пусть будет что-то типа замедленной съемки, чтобы было понятно кто убил, кого убили и как убили + тоже самое про психические атаки |
Об этом уже говорилось, и этот момент уже реализован
Цитата: | Пусть силуэты видимых инопланетян подсвечиваются (в темных миссиях их очень тяжело увидеть) |
Об этом также уже говорилось и это также уже реализовано
Цитата: | Откажитесь уже от испоьзования аппаратных кнопок - в экране вооружения солдат просто добавьте кнопку старт миссии, в экране миссии сделайте чтобы кнопки исчезали (полноэкранный режим) при нажатии в самый низ экрана |
Это реализовано дополнительным меню (долгое нажатие пером на одном месте
Цитата: | Я не понял как выйти из режима стрельбы, в случае если не хватает времени на выстрел? Аппартаные кнопки не помогают. |
Помогает долгое удержание пера на одном месте...
Цитата: | Еще предложение - сделать сохранение экипировки для каждого игрока, чтобы каждый раз не заново экипировать, а всего лишь подкорректировать если надо. |
Это проектировалось с самого начала и, как мы уже говорили, будет доступно в полной версии.
Цитата: | в первой и второй УФЕ всегда можно было взять в одну руку автомат (любое оружие) в другую руку гранату (иначе пользоватся гранатами было бы очень трудно, т.к. активировалась и кидалась она только с рук) - почему в ПокетУФО иначе? |
Я понимаю, что Вы привыкли к Рэмбо с двумя бластерными лаунчерами
Цитата: | Странна все-таки система со званиями. В оригинальной УФЕ на всю базу больше одного коммандера не давалось. Это и очевидно. Здесь же по полю у меня их трое гуляло... Пока не порешили всех. |
Ну это же beta-версия тактической части...именно поэтому звания раздаются случайным образом. Конечно же в полной версии звание придется завоевать.
Цитата: | 3) А будет ли градация по сложности? Напрашивается очевидным сделать некоторые параметры (да та же броня, меткость и т.п.) зависящими от выбранной сложности игры. В текущей бете играть СЛОЖНО. |
В проекте не планировалось, но мы уже начинаем склоняться к этому
Цитата: | Попадание из плазменного пистолетика в суперлетающую броню почти всегда означает бойцу встречу с прабабушкой... В то время, как в той же оригинальной УФЕ, чуваки у меня бегали и после попадания из плазменной винтовки! |
А вот насчет суперброни не надо! У нее есть даже специальный буфер брони
Цитата: | 4) А что-то после смерти бойца не остается его тушки? В принципе, уже нафиг не нужно, но все-таки... |
Просто ее никто из персонажей в текущем ходу не видел.
Цитата: | А когда будет следующая версия? |
Ну читайте же форум...сегодня-завтра будет | | я могу сказать только одно - по мне играть нормально.
а предложения типа прочертить линию выстрела - бессмысленны - вы на глазок определяйте! это вам ПОКЕТ юфо и с некоторыми лишениями придется соглашаться
а как тут сказали разработчики - все инопланетяне в центре появляются
а вот по поводу гранат не помню - не использовал это дело так как имхо лазерная винтовка рулит и без гранат | Пн Июн 28, 2004 13:56 Beerukoff (Маститый писатель, Москва) | |
| Все понятно, но повторюсь насчет гранат - позвольте солдатам брать во вторую руку гранату (+прочие утилиты типа медпомощи и т.д.) - этоже вполне нормально (это же не второе оружие) или хотя бы для большей приближенности к реальности позвольте брать гранату в руку хотя бы на текущий ход (если не кинул, но она возвращается обратно в мешок и при этом стрелять нельзя) - неудобно будет каждый раз убирать оружие из рук... ____________ FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750 | Пн Июн 28, 2004 14:06 Beerukoff (Маститый писатель, Москва) | |
| 2/+/shammy/+/
Интересно, сначала по поводу гранат с пальцами написал Цитата: | Еще тельняшку и красный флаг. Нуну - посмотрел бы я на это живьем. Чувствуется человек не играл в настоящую юфу - а коверкать так настоящие правила игры - извращение. | , а потом сразу в кусты Цитата: | а вот по поводу гранат не помню - не использовал это дело |
Может инопланетяне и появляются в центре, но тогда это центр реального экрана, а не игрового экрана (т.е. без учета кнопок), что IMHO не совсем понятно.
И еще Цитата: | а предложения типа прочертить линию выстрела - бессмысленны - вы на глазок определяйте! это вам ПОКЕТ юфо и с некоторыми лишениями придется соглашаться | - а зачем же соглашаться с лишениями?.. зачем же тогда было бетатестирование - разработчики могли бы выпустить игру как получится, а на все вопросы отвечать "так это же ПокетУФО вот и терпите"... неужели так сложно (может даже опционально) при выделении прицелом врага написать над ним вероятность попадания и не надо тогда никаких "наглазок"... зачем полностью равняться на большую УФУ - она была также не идеальна да и времени прошло уже много... ____________ FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750 | Пн Июн 28, 2004 14:31 BioByte (Гуру) | |
| С гранатами я тоже согласен, некрасиво получается... По идеи кольца вообще в шнурок продиваются чтобы не тратить время на активацию, а тут кроме кольца еще нужно и оружие в кофр убрать, безобразие какое то ____________ h2210 SD(256M + 1G) && CF256; SanDisk Wi-Fi+128 | Пн Июн 28, 2004 14:39 baldr (Маститый писатель, Нижегородская обл.) | |
| Нет, про вторую руку - это серьезно. Зачем нашему солдату две руки если он пользуется тока одной? Согласен, две винтовки в руках - это уж совсем буржуйство... Но вот про гранаты - это ИМХО правильно. Во второй руке должна быть граната.
И еще. Когда во время миссии мы перекладываем вещи в инвентаре - с/на землю, карманы, руки... Время не тратится. В оригинальной УФЕ время ощутимо тратилось. Это бага или фича? ____________ HP h2210. Motorola V3i | | Цитата: | И еще. Когда во время миссии мы перекладываем вещи в инвентаре - с/на землю, карманы, руки... Время не тратится. В оригинальной УФЕ время ощутимо тратилось. Это бага или фича? |
Не тратится только при начальной раздаче оружия (как и в оригинальной игре) | Пн Июн 28, 2004 16:26 Beerukoff (Маститый писатель, Москва) | |
| И еще - поиграв в бетку я понял, что даже учитывая случайно выбранную команду (а не с большим трудом взрощенную) играть в PocketUFO очень сложно! Как только инопланетников больше 2-3, так не одна миссия (во всяком случае у меня) не заканчивается с полностью живой командой - это не есть гут ____________ FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750 | | Цитата: | И еще - поиграв в бетку я понял, что даже учитывая случайно выбранную команду (а не с большим трудом взрощенную) играть в PocketUFO очень сложно! Как только инопланетников больше 2-3, так не одна миссия (во всяком случае у меня) не заканчивается с полностью живой командой - это не есть гут |
Ну вообще-то раз на раз не приходится, да и в полной версии будет все-таки бесконечное количество сохранений! Я в оригинальной игре за все прохождение терял максимум 3-4 солдата (сохраняться люблю).
Да и какой смысл играть в игру, в которой никогда не проигрываешь...интерес пропадает. | Пн Июн 28, 2004 16:55 Beerukoff (Маститый писатель, Москва) | |
| Я 3 года играя в разных местах на разных компах в первые УФЫ проходил ее теряя людей только на первых миссиях (да и то в основном в подводной второй Уфе), потом (также благодаря сохранениям) не терял вообще никого (играл 6-8 постоянными солдатами). В ПокетУФЕ мои результаты намного хуже (см. выше) и думаю постоянная смена солдат (т.е. невозможность их роста) может надоесть
Да еще - помнится в оригинальной УФЕ была возможность выбора 5-6 вариантов сложности... ____________ FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750 | Пн Июн 28, 2004 17:36 Lerm (Маститый писатель, Москва, Россия) | |
| Beerukoff писал(а): | И еще - поиграв в бетку я понял, что даже учитывая случайно выбранную команду (а не с большим трудом взрощенную) играть в PocketUFO очень сложно! Как только инопланетников больше 2-3, так не одна миссия (во всяком случае у меня) не заканчивается с полностью живой командой - это не есть гут |
Ну, это очень субъективно. Я привел пример - имея одного бойца-сержанта (правда в броне) вынес абдуктор с флоатерами не получив ни одного выстрела. Правда с мутонами выходит значительно хуже. В целом - нормально, я стал более аккуратно играть, в оригинальной игре я действовал значительно наглее - в PocketUFO это приводит к быстрому уничтожению команды. ____________ HP h4150 с прибамбасами, Rover P1, Casio PV-S660, SE T630 Black, разный металлолом | Пн Июн 28, 2004 23:05 UtK (Гуру, Москва, Медведково) | |
| Я в первой UFO вообще никогда никого не терял. Но потом решил принципиально играть без save'ов. При неудачном управлении четверть команды, выкошенная на первых миссиях - в порядке вещей.
IMHO, Pocket UFO по сложности вполне на уровне. Единственное - присоединяюсь к пожеланиями отчетливее показывать момент смерти пехотинца. Иногда просто ставят в известность: "Вася умер." Почему умер? Как? Фиг поймешь... ____________ iPhone 3Gs / Macbook / Cube Acid | Пн Июн 28, 2004 23:40 BioByte (Гуру) | |
| baldr писал(а): | Время не тратится. |
Подтверджаю, при перекидывании упстяков время не тратится, однако если времени нехватает появляется сообщение и упстяк перекинуть нельзя, но если времени достаточно оно не вычитается.
P.S. Пробовал из угла прорубить дырку в родную базу, выстрелилил и выкинул все, что было в результате сломал ~50 (12х4) блоков, чтото с прочностью блоков не то, непорядок это ____________ h2210 SD(256M + 1G) && CF256; SanDisk Wi-Fi+128 | Вт Июн 29, 2004 11:41 baldr (Маститый писатель, Нижегородская обл.) | |
| При возникновении внешнего события (напоминание, battery low dialog...) экран портится. Помогает только softreset.
А бага с нажатием кнопки А повторилась опять... Все уцелевшие бойцы оказались на корабле. А вокруг - все те же трупы... ____________ HP h2210. Motorola V3i | Вт Июн 29, 2004 11:46 Beerukoff (Маститый писатель, Москва) | |
| Действительно после возникновения внешнего события игра сбивается. У меня на 2210 сбиваются координаты стилуса (приходится сильно ниже кнопок тыкать) и на экране переодически какой-то мусор появляется. Софтрезет можно не делать, просто подержать стилус, появится меню, тыкаем сильно ниже кнопок, держим и двигаемся наверх, когда выделится кнопка главное меню входим в него, дальше понятно...
И еще вчера заметил - солдаты иногда не останавливаются, когда видтя инопланетян (в уфе они всегда останавливались), т.е. я говорю солдату идти далеко, он идет, появляется квадратик видимости врага, но иногда солдат продолжает идти до конца... ____________ FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750 | На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 23, 24, 25 След.
Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА |
Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
|