Вход в Зоопарк ручных компьютеров
gps мониторинг, транспортная логистика, gps слежение
Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА
Pocket UFO
Форумы Поиск Вход Для ПК
Игры на карманных компьютерах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 23, 24, 25  След.
Сб Июн 26, 2004 23:42
BioByte (Гуру)
Эх, еще косяк. Открываю игру, жму интер, ибо вооружать без данных о солдате бесполезно (поэтому обычно откладываю это на первый ход) То, что после такой операции получается ровно один чел уже вроде писали, но если миссия "на своей базе" то этот единственный чел оказывается вмонтирован в пол в верхнем правом углу...
____________
h2210 SD(256M + 1G) && CF256; SanDisk Wi-Fi+128
Вс Июн 27, 2004 15:23
BioByte (Гуру)
Оказывается они не только умирают незаметно, бывает и наоборот Laughing Значит прилетел на миссию "зеленые на зеленом" Вооружил, выехал танком, поставил у входа на патронах солдата с базукой и передал ход. Во время скрытого хода была надпись, что лейтинант такойто откинулся. Многократный, тщательный пересчет и поиски трупа на корабле (ибо никто из него не выходил) и танком в видимой его (корабля) окресности ничего не дали, т.е. все живы и здоровы...
____________
h2210 SD(256M + 1G) && CF256; SanDisk Wi-Fi+128
Вс Июн 27, 2004 15:35
SMK Software (Маститый писатель)
Цитата:
Начинаю игру (как обычно отображается спрайт только для одного игрока ). Выключаю/включаю машикну - "активная" точка стилуса сдвигается пикселов на 20 вверх (скорее всего на высоту верхенго стандартного меню). Никаких утилит (PocketPlus, RusBAR и прочего не стоит)
Уже исправили.
Цитата:
Так они все нетренированные

Совершенно верно, с такими характеристиками солдаты будут наниматься (не считая псионической силы). Если их "прокачать", то они смогут и бегать дальше и стрелять и т.д., а Blaster Launcher для новичка все-таки слишком тяжел, чтобы им направо и налево.
Цитата:
толи двери прочнее стали...

Именно так, теперь тарелку не так то просто разнести...из Blaster Launcher выстрела 2 или 3 необходимо (если я правильно помню).
Цитата:
Эх, еще косяк. Открываю игру, жму интер, ибо вооружать без данных о солдате бесполезно (поэтому обычно откладываю это на первый ход) То, что после такой операции получается ровно один чел уже вроде писали, но если миссия "на своей базе" то этот единственный чел оказывается вмонтирован в пол в верхнем правом углу...

Это последствия все той же ошибки.
Цитата:
Оказывается они не только умирают незаметно, бывает и наоборот Значит прилетел на миссию "зеленые на зеленом" Вооружил, выехал танком, поставил у входа на патронах солдата с базукой и передал ход. Во время скрытого хода была надпись, что лейтинант такойто откинулся. Многократный, тщательный пересчет и поиски трупа на корабле (ибо никто из него не выходил) и танком в видимой его (корабля) окресности ничего не дали, т.е. все живы и здоровы...

Интересно...будем разбираться. А сообщение было о том, что он потерял сознание или что он умер?
Вс Июн 27, 2004 16:01
BioByte (Гуру)
SMK Software писал(а):
Интересно...будем разбираться. А сообщение было о том, что он потерял сознание или что он умер?

Именно died, сразу после первой передачи хода, кстати вспомнил еще одни момент до этого я шмальнул из танка по зеленому, и кажется он остался на ногах, возможно это он сгорел, однако сообщение гласило что "лейтенант ...kov died"...
____________
h2210 SD(256M + 1G) && CF256; SanDisk Wi-Fi+128
Пн Июн 28, 2004 0:06
Андрюха (Маститый писатель, Питер)
А где можно найти руководство к этой игре а то я ничего не понимаю Question Exclamation
____________
iPAQ 1930 SD/256 Kingston
Пн Июн 28, 2004 0:23
BioByte (Гуру)
Андрюха писал(а):
А где можно найти руководство к этой игре а то я ничего не понимаю Question Exclamation

Прочти теорию метода научного тыка, пригодится Wink
____________
h2210 SD(256M + 1G) && CF256; SanDisk Wi-Fi+128
Пн Июн 28, 2004 8:10
SMK Software (Маститый писатель)
Цитата:
А где можно найти руководство к этой игре а то я ничего не понимаю

Для начала можно почитать руководство к оригинальной игре X-COM EU, которое (или которые) легко найти в интернете. Основным отличием Pocket UFO от оригинала является управление, описание которого скоро появится на нашем сайте.
Пн Июн 28, 2004 10:00
Beerukoff (Маститый писатель, Москва)
Поиграл и я:
1) Дважды выпадала миссия, где я появляюсь в траве в углу около большой базы - появляюсь и не могу никем (даже в летном костюме) ничего сделать и хотя бы на шаг сдвинутся...
2) Надо более четким показывать момент убивания моих солдат (все-таки при нормальной игре их убивают редко) - пусть будет что-то типа замедленной съемки, чтобы было понятно кто убил, кого убили и как убили + тоже самое про психические атаки
3) Пусть силуэты видимых инопланетян подсвечиваются (в темных миссиях их очень тяжело увидеть)
4) Откажитесь уже от испоьзования аппаратных кнопок - в экране вооружения солдат просто добавьте кнопку старт миссии, в экране миссии сделайте чтобы кнопки исчезали (полноэкранный режим) при нажатии в самый низ экрана + чуть уменьшите чувствительность прицела (незнал как назвать, но смысл в том, что я указываю на инопланетянина прицелом, а потом когда тыкаю вновь он не всегда стреляет, а иногда даже перепрыгивает на другой квадрат - в 99,9% случаев когда игрок выделил инопланетянина прицелом и тыкает куда то в район прицела он хочет выстрелить).
5) Я не понял можно ли как-то посмотреть вооружение и одежду моих солдат во время миссии.
6) Я так и не смог положить мозговое оружие (не помню как называется) себе в рюкзак (хотел запосным оружием взять)
7) Как опцию (учитывая размер экрана) я бы сделал показ траектории выстрела, т.е. когда я указываю прицелом на цель рисовался бы пунктир по которому произойдет выстрел (чтобы хоть понять откуда я стрелять буду, чтобы оценить вероятность попадания, т.к. инопланетянин и мой солдат редко помещяются в пределах одного экрана), а в идеале еще бы рисовалась вероятность попадания.
Cool Так и не понял как пользоваться гранатами - неужели я не могу взять в одну руку гранату, а в другую автомат...

Вроде пока все.
____________
FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750
Пн Июн 28, 2004 10:05
Winnie (Маститый писатель, Великий Новгород)
Я не понял как выйти из режима стрельбы, в случае если не хватает времени на выстрел? Аппартаные кнопки не помогают.
Пн Июн 28, 2004 10:38
baldr (Маститый писатель, Нижегородская обл.)
Winnie писал(а):
Я не понял как выйти из режима стрельбы, в случае если не хватает времени на выстрел? Аппартаные кнопки не помогают.

Как тут уже выяснили, самая левая аппаратная кнопка работает как Esc. То есть должна работать именно она.
А какой у тебя девайс?
____________
HP h2210. Motorola V3i
Пн Июн 28, 2004 10:42
Winnie (Маститый писатель, Великий Новгород)
baldr писал(а):
Winnie писал(а):
Я не понял как выйти из режима стрельбы, в случае если не хватает времени на выстрел? Аппартаные кнопки не помогают.

Как тут уже выяснили, самая левая аппаратная кнопка работает как Esc. То есть должна работать именно она.
А какой у тебя девайс?

iPAQ 4150
Не помогает кнопка. В режиме стрельбы у меня только центральная кнопка на джойстике работает - меню.
Пн Июн 28, 2004 10:49
Winnie (Маститый писатель, Великий Новгород)
Beerukoff писал(а):
Cool Так и не понял как пользоваться гранатами - неужели я не могу взять в одну руку гранату, а в другую автомат...

Согласен. Тогда для реалистичности можно сделать действие - выхватить гранату из-за пояса, выдернуть чеку и кинуть. (Примерно так в реале действуют). Хотя чем это будет по игре отличаться от гранаты в одной руке, автомат в другой.

Еще предложение - сделать сохранение экипировки для каждого игрока, чтобы каждый раз не заново экипировать, а всего лишь подкорректировать если надо.
Пн Июн 28, 2004 11:35
/+/shammy/+/ (Главный геймер)
Beerukoff писал(а):
Поиграл и я:
2) Надо более четким показывать момент убивания моих солдат (все-таки при нормальной игре их убивают редко) - пусть будет что-то типа замедленной съемки, чтобы было понятно кто убил, кого убили и как убили + тоже самое про психические атаки


А еще ему крови и кишки по всему экрану. Товарисч в настоящей ЮФО таких подарков нет а при быстром процессоре ПК и не заметно кто откуда и во что выстрелил

Beerukoff писал(а):
3) Пусть силуэты видимых инопланетян подсвечиваются (в темных миссиях их очень тяжело увидеть)


Нарушение правил ЮФО


Beerukoff писал(а):
5) Я не понял можно ли как-то посмотреть вооружение и одежду моих солдат во время миссии.


Угу, по кнопочкам виртуальным потыкай

Beerukoff писал(а):
6) Я так и не смог положить мозговое оружие (не помню как называется) себе в рюкзак (хотел запосным оружием взять)


проверяйте вес и можно ли вообще туда положить эту штуковину

Beerukoff писал(а):
7) Как опцию (учитывая размер экрана) я бы сделал показ траектории выстрела, т.е. когда я указываю прицелом на цель рисовался бы пунктир по которому произойдет выстрел (чтобы хоть понять откуда я стрелять буду, чтобы оценить вероятность попадания, т.к. инопланетянин и мой солдат редко помещяются в пределах одного экрана), а в идеале еще бы рисовалась вероятность попадания.


Это уже не юфо. "Мля, кури бамбук!" - кирпичи

Beerukoff писал(а):
Cool Так и не понял как пользоваться гранатами - неужели я не могу взять в одну руку гранату, а в другую автомат...


Еще тельняшку и красный флаг. Нуну - посмотрел бы я на это живьем. Чувствуется человек не играл в настоящую юфу - а коверкать так настоящие правила игры - извращение.

Beerukoff писал(а):
Вроде пока все.


Слава богу Very Happy


PS Это я так из-за ненависти к варезу Smile - см подпись Beerukoff
Пн Июн 28, 2004 11:49
Beerukoff (Маститый писатель, Москва)
2/+/shammy/+/
1) В первой и второй УФЕ (в остальные не играл) всегда было понятно как же (во время хода инопланетян) умер мой солдат. В ПокетУФЕ только текст появляется, что такой-то умер.
2) В первой и второй УФЕ этот силуэт не нужен был, т.к. инопланетянин при нажатии на номер цели всегда оказывался точно по центру экрана, в ПокетУФЕ почему-то ниже центра + многие играют на минимальной яркости экрана для экономии батарей и тогда вообще трудно инопланетянина даже не на очень темных миссиях заметить (что не дает понять к какой расе он относится)
3) 5 пункт снимаю - кнопку нашел. 6 пункт снимаю - дело было в весе.
4) по 7 пункту - учитывая размеры экрана и почему то вертикальное его расположение очень трудно оценить (как на большой УФЕ) дальность стрельбы и в результате вероятность попадания...
5) про гранату - в первой и второй УФЕ всегда можно было взять в одну руку автомат (любое оружие) в другую руку гранату (иначе пользоватся гранатами было бы очень трудно, т.к. активировалась и кидалась она только с рук) - почему в ПокетУФО иначе?

И, кстати, писалось все это не Вам, а разработчикам, к которым Вы имеете малое отношения... И поиграть в первую и вторую УФО (дабы вспомнить) советую!
____________
FS Loox 720 | SD 1GB | Sony Ericsson T750
Пн Июн 28, 2004 12:11
baldr (Маститый писатель, Нижегородская обл.)
2 /+/shammy/+/
Соглашусь с Beerukoff - Ваш критицизьм непонятен. Все замечания были справедливы. :-/

2 разработчики:
1) Странна все-таки система со званиями. В оригинальной УФЕ на всю базу больше одного коммандера не давалось. Это и очевидно. Здесь же по полю у меня их трое гуляло... Пока не порешили всех.
2) Надо что-то делать с броней. Иначе каждый вылет будет сопровождаться кучей жертвов. Попадание из плазменного пистолетика в суперлетающую броню почти всегда означает бойцу встречу с прабабушкой... Sad В то время, как в той же оригинальной УФЕ, чуваки у меня бегали и после попадания из плазменной винтовки!
3) А будет ли градация по сложности? Напрашивается очевидным сделать некоторые параметры (да та же броня, меткость и т.п.) зависящими от выбранной сложности игры. В текущей бете играть СЛОЖНО.
4) А что-то после смерти бойца не остается его тушки? В принципе, уже нафиг не нужно, но все-таки... Wink

А когда будет следующая версия? Smile
____________
HP h2210. Motorola V3i
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 23, 24, 25  След.

Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА



Форумы Handy.ru 


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group