Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА | Pocket UFO Форумы Поиск Вход Для ПК Игры на карманных компьютерах На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 23, 24, 25 След.
Чт Май 20, 2004 0:18 hedin777 (Маститый писатель) | |
| Lerm писал(а): | Ну, первые впечатления: хорошая вещь. Выглядит красиво. Молодцы!
Основные замечания касаются управления: фактически для управления необходимо использовать одновременно кнопки и стилус. На большом компьютере это не вызывает проблем (одна рука на мышке, другая на клавиатуре), а вот при игре на КПК (особенно на весу) появятся дополнительные сложности. На мой взгляд, хорошо бы продублировать функции кнопок на экране. Например, я долго пытался понять как выйти с начального экрана экипировки, пока не догадался нажать кнопки. Места там на экране вполне достаточно, неплохо было бы добавить кнопочку. Очень был бы полезным (на мой взгляд) режим, при котором подтвержедние команды (кнопка A) делается с помощью повторного щелчка стилусом. Т.е.: дважды щёлкнул по свободному месту - пошел туда, дважды щелкнул по врагу (после активации оружия) - выстрелил. Возможно, стоит добавить такой режим опционально. Далее, поворот солдата на месте можно было бы сделать при двойном щелчке по нему - появлялись бы вокруг него кнопки, соотвествующие направлениям (вроде того, как это было сделано в Incubation). Ну и со скроллингом надо что-то придумать (а то ведь есть модели КПК вообще без джойстика). Скажем, нажатие и протяжка в нужном направлении.
P.S. Еще раз: классная вещь! Буду ждать релиза. |
Полностью поддерживаю по всем пунктам, управление надо доработать. | | SMK Software писал(а): | А по конкретнее...? |
Поймал... Если выбрать танк и нажать на чела, который второй от верхнего правого угла, то такая ерунда выходит, вероятность появления 100%, но это для тестирования не критично.
По самой игре пока замечений нет, все гладко... ____________ h2210 SD(256M + 1G) && CF256; SanDisk Wi-Fi+128 | Чт Май 20, 2004 9:49 Winnie (Маститый писатель, Великий Новгород) | |
| У меня повисла после выстрела - попал в пришельца и на анимации попадания пули зависло. | | Winnie писал(а): | У меня повисла после выстрела - попал в пришельца и на анимации попадания пули зависло. |
Игра не повисла, просто миссия закончилась с плачевным исходом для пришельцев. Тоже самое можно наблюдать, когда убивают последнего
члена команды уфологов.
PS: Обязательно вставим сообщение. | | BioByte писал(а): | SMK Software писал(а): | А по конкретнее...? |
Поймал... Если выбрать танк и нажать на чела, который второй от верхнего правого угла, то такая ерунда выходит, вероятность появления 100%, но это для тестирования не критично.
По самой игре пока замечений нет, все гладко... |
Мы сами удивились, исправим. На самом деле в инвентарь танка, как и в инвентарь пришельца входить нельзя. | Чт Май 20, 2004 13:50 UtK (Гуру, Москва, Медведково) | |
| А у меня вылетела при передаче хода с танка пехотинцу. (Впрочем нет. Сейчас посмотрел - это другая кнопка. Действительно вылетает при заходе в инвентарь танка, как уже говорилось.)
Управление немного бы доработать. Хотелось бы, чтобы бы выбор бойца тапом... А так - молодцы, ребята! Отлично сделано. ____________ iPhone 3Gs / Macbook / Cube Acid | | Цитата: | Управление немного бы доработать. |
Сейчас перекладываем тактическую часть на КПК. Как только это сделаем, начнем улучшать управление. | Чт Май 20, 2004 17:16 MuxalbI4 (Гуру, Москва, Катманду) | |
| Даже если не хватает времени, что бы стЭльнуть, то сначало нужно навести на цель нажать кнопку "пуск", а только потом он ругнется, на нехватку времени. Имхо сразу после выбора режима стрельбы нажо предупреждать! ____________ FS 720+1Gb CF Kingston+512Mb CF PQI+SE T630+SE T68
Было:<-Asus 620BT<-DELL X5 Basic<-Casio BE-300. | Чт Май 20, 2004 17:17 MuxalbI4 (Гуру, Москва, Катманду) | |
| А еще! Не понравилось, что стреляют солдаты в любом случае. Даже если цель находится не на линии огня. В оригинале об этом предупреждали. Не всегда можно точно оценить возможность прямого попадания! ____________ FS 720+1Gb CF Kingston+512Mb CF PQI+SE T630+SE T68
Было:<-Asus 620BT<-DELL X5 Basic<-Casio BE-300. | Чт Май 20, 2004 17:19 MuxalbI4 (Гуру, Москва, Катманду) | |
| Очень долго обдумеват ход пришельцев. И это на P-4! Что же будет на Xscale?? ____________ FS 720+1Gb CF Kingston+512Mb CF PQI+SE T630+SE T68
Было:<-Asus 620BT<-DELL X5 Basic<-Casio BE-300. | Чт Май 20, 2004 17:30 MuxalbI4 (Гуру, Москва, Катманду) | |
| Ни с того ни с сего пропал член экипажа после хода пришельцев! То ли его незаметно застрелили, то ли сам пропал... Но трупа с оружием нет! ____________ FS 720+1Gb CF Kingston+512Mb CF PQI+SE T630+SE T68
Было:<-Asus 620BT<-DELL X5 Basic<-Casio BE-300. | Чт Май 20, 2004 17:39 MuxalbI4 (Гуру, Москва, Катманду) | |
| Всё! Приехали! Ход пришельцев стал бесконечным... Сама прога не зависла, но окно с полем боя не прорисовывается! ____________ FS 720+1Gb CF Kingston+512Mb CF PQI+SE T630+SE T68
Было:<-Asus 620BT<-DELL X5 Basic<-Casio BE-300. | | MuxalbI4 писал(а): | Даже если не хватает времени, что бы стЭльнуть, то сначало нужно навести на цель нажать кнопку "пуск", а только потом он ругнется, на нехватку времени. Имхо сразу после выбора режима стрельбы нажо предупреждать! |
Дело в том, что при стрельбе время тратится еще и на поворот к противнику, а без наводки на него неизвестно, сколько времени необходимо на выстрел.
Цитата: | А еще! Не понравилось, что стреляют солдаты в любом случае. Даже если цель находится не на линии огня. В оригинале об этом предупреждали. Не всегда можно точно оценить возможность прямого попадания! |
А вот нам всегда не нравилось это надоедливое сообщение, потому что часто встречались случаи, когда возникала необходимость сперва прострелить пару стен перед тем как убить пришельца.
Цитата: |
Очень долго обдумеват ход пришельцев. И это на P-4! Что же будет на Xscale?? |
В BETA версии нет ни одной строчки ассемблера и поэтому она медленно работает. Полная же версия будет естественно работать быстрее (по крайней мере на покете будет идти нормально)
Цитата: |
Ни с того ни с сего пропал член экипажа после хода пришельцев! То ли его незаметно застрелили, то ли сам пропал... Но трупа с оружием нет!
|
Члена экипажа могли взять под контроль...против какой рассы велся бой и на какой карте?
Цитата: |
Всё! Приехали! Ход пришельцев стал бесконечным... Сама прога не зависла, но окно с полем боя не прорисовывается!
| Можно немного по подробнее: сколько было членов команды, какая была карта, какая расса противников и сколько их на вскидку осталось? | Чт Май 20, 2004 18:46 Winnie (Маститый писатель, Великий Новгород) | |
| Я бы Михалыча забанил.... он же все, что угодно сломает | Чт Май 20, 2004 19:45 MuxalbI4 (Гуру, Москва, Катманду) | |
| Winnie писал(а): | Я бы Михалыча забанил.... он же все, что угодно сломает | "Руки прочь от советской власти!" (с)
Winnie, я бы на твоем месте злорадствовал бы!
Цитата: | А вот нам всегда не нравилось это надоедливое сообщение, потому что часто встречались случаи, когда возникала необходимость сперва прострелить пару стен перед тем как убить пришельца. |
А в стену стрелять не пробовали?
Цитата: | В BETA версии нет ни одной строчки ассемблера и поэтому она медленно работает. Полная же версия будет естественно работать быстрее (по крайней мере на покете будет идти нормально) |
Это радует!
Цитата: | Члена экипажа могли взять под контроль...против какой рассы велся бой и на какой карте?
| Может и взяли, но в оригинальной версии об этом сообщение соответсвующее выводилось... Скорее всего сам "пропал"....
Цитата: | Можно немного по подробнее: сколько было членов команды, какая была карта, какая расса противников и сколько их на вскидку осталось? |
Остался один танк. Пришельцев было много. Больше боюсь не вспомню параметры. В следующий раз буду бдительней! ____________ FS 720+1Gb CF Kingston+512Mb CF PQI+SE T630+SE T68
Было:<-Asus 620BT<-DELL X5 Basic<-Casio BE-300. | На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 23, 24, 25 След.
Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА |
Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
|