Вход в Зоопарк ручных компьютеров
gps мониторинг, транспортная логистика, gps слежение
Предложения и обсуждения World Superbike 2013 Moscow Raceway
"Карманная" версия Базара

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список Базаров Форумы Handy.ru -> Песочница
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike The Fly

Маститый писатель


Зарегистрирован: 19.06.2001
Сообщения: 164
Откуда: МО, Деденевское лесничество

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 13:35    Заголовок сообщения: Предложения и обсуждения World Superbike 2013 Moscow Raceway Ответить с цитатой

Ну, с Ямахой не получилось, поэтому объявляю заранее:
Я еду на "Российский этап Чемпионата Мира World Superbike" 21 июля.

Это далеко (95 км. трассы М9), дорого ( Wink 1550 руб. + 900 руб. - проход в боксы, плюс кафе и т.д.), рано (с 8.45 - 9.15 утра), муторно (опыта нету) и, надеюсь, жарко.

НО: это - круто (зрители хоть каких гонок меня поддержат), весело (надеюсь, будут парни из PRT - стантрайдеры), "развеяться, приключения и фотки" и, соответственно, впечатления, которые лучше хранить, чем деньги.

От станции электрички обещали шаттлы. Я поеду "на чужом горбу", но хотелось бы этой темой собрать "экипажи", которые выделят "возничих", а сами взаимоприятно доберутся дотуда.

Все предложения и обсуждения - сюда!

_________________
С любовью к людям,
Майк.

У меня ещё была Casio A11-A!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mike The Fly

Маститый писатель


Зарегистрирован: 19.06.2001
Сообщения: 164
Откуда: МО, Деденевское лесничество

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, "результат" в новостях все видели.
Андреа Антонелли - всё...
Начало было очень неплохое: пасмурно, прохладно, местами неорганизованно (не для гонщиков!), но мегаинтересно для тех, кто "с мото в сердце", или типа того...