Вход в Зоопарк ручных компьютеров
gps мониторинг, транспортная логистика, gps слежение
iOS 7
"Карманная" версия Базара
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список Базаров Форумы Handy.ru -> Apple iOS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dark Lord

Гуру


Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 1366

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 0:25    Заголовок сообщения: iOS 7 Ответить с цитатой

Итак, вчера вышла очередная версия iOS. Достаточно бурное обсуждение в Twitter заставило посмотреть меня на новые фишки, которые так обсуждают. Хочу поделиться своим впечатлением и узнать мысли других форумчан.
Новый дизайн - на скриншотах выглядит помесью иконок телефонов Samsung 2007 года с логотипом "Детского мира". Он действительно какой-то игрушечный. Знаю, я не любитель внешних украшательств, но это заставило меня среагировать. Местами интерфейс похож на WP.
Свайпы и наклоны - теперь можно возвращаться к предыдущему экрану или меню свайпом (привет, N9 и SailfishOS!), а картинки можно пролистывать наклонами (привет, Galaxy S2, гнусные корейцы всё спёрли). Не вижу в этом практически никакого толка, но мне интересно понаблюдать, как к этому отнесутся рядовые юзеры - предыдущие продукты, в которых были эти функции, не приучили пользователей к такому стилю управления (даже если это были популярные аппараты), посмотрим, как тут сработает маркетинг Apple (да, если это станет популярным, то только благодаря маркетингу, а не потому что "реализовано как надо").
Многозадачность - в диспетчере приложений можно свайпом выбросить приложение для завершения. WebOS? Android 4? Нет, не слышали.
Календарь - вчера мне на глаза попалась следующая шутка: "Когда смотришь презентации Google, думаешь: "кому это надо?". Когда смотришь презентации Apple, думаешь: "Даже этого раньше не было?"". Можно импортировать события из Facebook, например. Вещь, которой мы годами пользуемся.