Вход в Зоопарк ручных компьютеров
gps мониторинг, транспортная логистика, gps слежение
Техническая 'поддержка' Microsoft и HP.
"Карманная" версия Базара

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список Базаров Форумы Handy.ru -> Платформы давно минувших дней
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tornado

Маститый писатель


Зарегистрирован: 25.12.2001
Сообщения: 43
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2002 2:56    Заголовок сообщения: Техническая 'поддержка' Microsoft и HP. Ответить с цитатой

Ради эксперимента решил обратиться в службу технической поддержки Microsoft за помощью в решении вопросов, описанных в http://www.handy.ru/ubb/Forum4/HTML/002965.html. Позвонив в Московское представительство, я был 'немного' удивлен: Microsoft не поддерживает Windows CE! Оказывается, WinCE это встраиваемая аппаратно-зависимая операционная система (кто не знает). Поэтому, Microsoft ее не поддерживает . Во как! На вопрос, что собственно делать с проблемами, мне почему-то дали телефон Maк-Центра, сказав, что у них такие инструкции - по WinCE всех посылать в Maк-Центр. Ладно, звоню в Maк-Центр. Как и следовало ожидать, они осуществляют поддержку только купленных у них устройств (а я покупал в ArmadaPC). Мне бегло удается рассказать им о сути проблемы. Ответ у них был заранее готов: проблема в русификаторе PenReader! После того, как я им сказал, что PenReader'a у меня и в помине никогда не было, мне посоветовали обратиться в службу технической поддержки HP.

В HP мне тут же выдали, что поддержку карманных устройств HP они не осуществляют и направили на этот раз в Электон. Но добавили, что если у меня вопрос по продуктам компании Microsoft, то они дают платные консультации всего за $40. На мой вопрос, надо ли мне будет платить, если они не смогут решить проблему, мне был дан категоричный ответ - они решают все проблемы В Электоне меня уже никуда не послали, а сказали что со слов они ничего не понимают (наверно проблемы с русским языком или слухом) и надо подвезти компьютер к ним в офис. Причем компьютер надо будет оставить им на неопределенный срок (как было сказано 'до решения проблемы'). Меня такое положение совсем не устроило - вариант остаться без компьютера навсегда (если проблема так и не будет решена) меня не вдохновил . Вот так печально окончились "похождения" по совковым сервис центрам. Теперь думаю, может для эксперимента позвонить в сервис центры Microsoft и HP Штатах?




[Это сообщение подредактировал Tornado (дата 29-01-2002).]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список Базаров Форумы Handy.ru -> Платформы давно минувших дней Часовой пояс: GMT - 10
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы не можете просматривать вложения в этом форуме



Форумы Handy.ru 


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group