Вход в Зоопарк ручных компьютеров
gps мониторинг, транспортная логистика, gps слежение
Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА
Пофлеймим про кроссоверы?
Форумы Поиск Вход Для ПК
FLAME: Статьи, новости, слухи
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 26, 27, 28  След.
Ср Фев 29, 2012 1:45
Мягкие тапочки® (Гуру, MSK)
Stempl, угу, про него

Dim-San, мой едет... а вот 1.6 - не едет.
____________
iPhone 11 Pro, iPad Pro 10.5'', MacBook Pro 13'' (mid 2017)
Ср Фев 29, 2012 5:45
Tarantas (Гуру, Москвач)
Dim-San писал(а):

2. Volvo XC70 D5- вроде всем устраивает, кроме того, что посадку водителя хотелось бы чуть-чуть повыше. отговаривать будете?

Не буду! Буду агитировать! 5-й год владею, правда второй машиной. Д5 дизель первая- 185 сильная, новая 215. Никаких нареканий, ну если только по мелочи.
Основной аргумент, почему вторую машину выбрал ту же
[КАРТИНКА]
За рулем был я, рядом коллега. Итог два поцарапанных пальца.
Ср Фев 29, 2012 8:15
Dim-San (Маститый писатель, СПб)
Tarantas я помню эту историю, именно она в свое время и заставила меня посмотреть в сторону xc70! Подскажи:
1. Удобство сидения сзади посреди. Т. Е. И сиденье и тоннель.
2. Управляемость и приемистость. На тесте был, но не до конца понял, Ибо по городу фиг че поймешь. Мне показалось неплохо, не спортивно, но и не шибко валко. Этакий "мерседесовский" стиль.
3. Если можно на твоем примере: пробег- сколько обращений в сервис кроме ТО.
4. Какая у тебя комплектация, какие допы советуешь ?
____________
XC70 D700 GF1 Macbook Air, iPAD mini, Htc One
Ср Фев 29, 2012 9:14
Tarantas (Гуру, Москвач)
1. Ну я сзади вообще ни разу не ездил (кажется), обычно у меня там двое детей. Мелкая в кресле, старшая уже просто с ремнем. Бывало конечно, что и трое взрослых сидело, кмк вполне комфортно, не 1000 верст конечно махать, но все же.
2. Сначала про приемистость. С этим все было нормально и на 185 сильном движке, почти два года ездил с чипом от BSR http://sv.bsr.se/ с ним вообще все хорошо. Контора проверенная, проблемы с коробками канули в лету, в общем крайне рекомендую. Новая 215 сильная, с двумя турбинами, едет еще интереснее, турбоямы нет вовсе, разгоняется ровно, как тепловоз. С управляемостью хуже, сложно требовать от сарая длиною почти 5 метров и клиренсе 21 см, что бы тот писал повороты как какое нибудь спорт-купе. Разбитая машина была на 18 дисках и я проехал на ней больше 100 тык, новая пришла на 17 и я понял почему говорят, что Ксюха валкая, небо и земля. На той же убиенной машине стояли амортизаторы нивомат (автоматическое выравнивание кузова, в зависимости от загрузки), на этой нету, он разницы я не заметил. Несколько спасает подвеска Four-C, ну тут дело каждого, вобщем то для своих габаритов, массы и клиренсе машина рулиться вполне нормально. Чипа для 215 сил еще нету, т.е. он есть но пока только в Швеции, нету даже у европейских дилеров.
3. Пробег до попадания в столб был чуть больше 100 тысяч, специально в сервис по большому счету вообще не ездил, все на ТО. По гарантии поменяли компрессор кондиционера и левый передний амортизатор.
4. Что на той, что на этой комплектации ближе к топовым, без видео для задних, активной подвески ну и всякой лабуды вроде Вольво-он-кол.
Крайне рекомендую вентилируемую кожу. У Вольво оч. неплохой звук вообще, но я в ту и эту ставил премиум саунд, вообще отлично. правда в новой это за собой потянуло 7 дюймовый монитор, который в принципе по большому счету мне не нужен. Ни одна из штатных навигации, не только в Вольво мне не нравиться, любой навигатор за 2 тысячи рублей кладет ее на лопатки, а имея в машине айпад она мне нафик не нужна. В новую заказал т.н. спортивный руль, тоже рекомендую, оч. хваткий и удобный, особенно если ездишь далеко (вообще машина пожиратель расстояний, я с десяток раз ездил на ней 1200-1500 км за раз, одно удовольствие). ГУР с переменным усилием. Таймер и дистанционный запуск предпускового подогревателя. В В старой были еще интегрированные детские сидения, но это скорее не полноценные сидения а бустеры, в новую заказывать не стал. Передний парктроник стоит недорого 10 что ли тысяч с завода, но крайне рекомендую, радиус разворота впечатляющий, морда длинная, реально помогает в жизни. Электропривод пассажирского, хоть и был у меня и там и там, на любителя.

Нифига я накарябал...
А вообще заходи на http://forum.clubvolvo.ru/ ник тот же, там все давно расписали. Wink
Чт Мар 01, 2012 11:05
Dim-San (Маститый писатель, СПб)
Tarantas, ок, понял! Фор-си- это гидравлика, как я понимаю?
Пока понимаю, что маст хэв для меня были бы: усилитель руля переменный, парктроники, руль( если он действительно лучше стока), все ништяки для запуска зимой, именно 17 диски и вентилируемая кожа, ибо тряпку шведы в данной комплектации не предлагают(кожу в принципе не люблю)

В субботу поеду кататься на Пахере еще.
Хайлендер пролетает ввиду своей бестолковости.
____________
XC70 D700 GF1 Macbook Air, iPAD mini, Htc One
Чт Мар 01, 2012 19:30
Маленький (Гуру, Скоро в раю или аду)
Dim-San писал(а):
парктроники
Кмк, с камерой лучше.
____________
SGS3-128GB/ SGTabPro8.4/ 753м2
Чт Мар 01, 2012 20:24
Tarantas (Гуру, Москвач)
Маленький писал(а):
Кмк, с камерой лучше.

Камера засирается. А парктроник у Вольво с хорошей визуализацией, мне камера не нужна вовсе.
Чт Мар 01, 2012 20:26
Stempl (Модератор-зануда, +7, 495 :))
Dim-San писал(а):

Хайлендер пролетает ввиду своей бестолковости.
А что так? Сам не ездил, но внешне и по ТТХ приятный.
____________
WBR, Stempl
iPhone 6| Nexus 5| iPad mini 3| Nikon D700| Olympus E-PL3| MacBook Air| Sony PRS-350| etc.
флужу, оффтоплю, пререкаюсь
Чт Мар 01, 2012 20:38
Tarantas (Гуру, Москвач)
Dim-San писал(а):
Фор-си- это гидравлика, как я понимаю?
Пока понимаю, что маст хэв для меня были бы: усилитель руля переменный, парктроники, руль( если он действительно лучше стока), все ништяки для запуска зимой, именно 17 диски и вентилируемая кожа, ибо тряпку шведы в данной комплектации не предлагают(кожу в принципе не люблю)

В субботу поеду кататься на Пахере еще.
Хайлендер пролетает ввиду своей бестолковости.

Цитата:
Это передовая самонастраивающаяся система. При помощи датчиков система постоянно следит за поведением автомобиля на дороге. Жесткость амортизаторов настраивается в соответствии с покрытием дороги, а вся процедура занимает доли секунды. Водителю предлагается выбор одного из трех режимов – COMFORT, SPORT и ADVANCED. Достаточно одного нажатия на кнопку, и автомобиль настраивает шасси в соответствии с предпочтениями водителя.

Режим COMFORT предполагает размеренную, комфортную езду и уравновешенное поведение автомобиля на дороге.
SPORT – это более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием
ADVANCED – в этом режиме ход амортизаторов сводится к минимуму и обеспечивается максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет наиболее активным водителям для езды по ровной трассе с хорошим покрытием.
Помимо комфорта и удобного управления система Four-C помогает водителю осуществлять требуемые маневры, автоматически поддерживая стабильное положение автомобиля на дороге. В критических ситуациях система вступает в действие, предупреждая вероятность заноса автомобиля.

Диски как раз советую 18, на 17 машина не так хорошо держит дорогу. Но это на любителя, как говорится. Мне кроме валкости машины на них еще и внешний вид не нравился стоковых 17. поменял на 18.
Чт Мар 01, 2012 20:52
AV (Гуру, MOS)
вот цитата про "передовую самонастраивающуюся систему" - это фу-фу-фу, такой мракетинг.
простите.
____________
You only live once. Life is short.
[КАРТИНКА]legal
Чт Мар 01, 2012 20:55
Tarantas (Гуру, Москвач)
AV писал(а):
вот цитата про "передовую самонастраивающуюся систему" - это фу-фу-фу, такой мракетинг.
простите.
Ну я не заказывал ни на первой, ни на второй. Но те кто ездят, сильно хвалят.
Чт Мар 01, 2012 20:57
Tarantas (Гуру, Москвач)
Я только на тест-драйве с такой катался, еще когда первую машину покупал, но тогда мне сравнивать не с чем было..
Чт Мар 01, 2012 20:58
AV (Гуру, MOS)
у нас у одного коллеги у супруги сработала система сити контрол или как она у них называется, на третьем кольце, в неспешноползущей пробке вдруг машина встала, типа экстренно затормозила, обнаружив препятствие впереди в виде другой машины.
итог - минус задний бампер.
то есть система наверняка хорошая, но когда дороги чистые и движение нормальное, а когда как у нас в нерезиновске - то лучше отключать время от времени и включать мозг прокладки между рулем и сиденьем.
____________
You only live once. Life is short.
[КАРТИНКА]legal
Чт Мар 01, 2012 21:02
Tarantas (Гуру, Москвач)
Это сити сэйфети отработала, она теперь по умолчанию ставится на все автомобили, отключить можно только на текущий момент, при следующем срабатывании зажигания она перезапустится. У меня за 16 тык пока не разу не срабатывала, потеплеет сам хочу тестирование устроить на даче с какими нибудь коробками! Razz
Чт Мар 01, 2012 21:15
Tarantas (Гуру, Москвач)
А бывало и так! Razz
http://www.youtube.com/watch?v=QJ6z3IArINI
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 26, 27, 28  След.

Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА



Форумы Handy.ru 


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group