Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА | Преферанс Форумы Поиск Вход Для ПК Игры на карманных компьютерах На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 64, 65, 66 След.
Вт Янв 14, 2003 22:27 Winnie (Маститый писатель, Великий Новгород) | |
| Re: Pocket Pref
Dmitry Tsymbal писал(а): | Вышла альфа версия ПАЛМ префа!
на 160х160, цвет
Бета будет доступна после того, как мы отладим движок на покете.
/Димтрий |
Хоть бы скриншот показали... | Пн Янв 27, 2003 10:43 Dmitry Tsymbal (Гость) | |
| Pocket Pref Желающих протестировать оказалось очень много. Поэтому на данном этапе мы прекращаем набор НОВЫХ тестеров. Нас вполне устраивают уже имеющиеся тестеры.
Поэтому извините, если запросы о предоставлении беты будут проигнорированы. Иногда даже нет физической возможности ответить на подобное письмо
Ну и новости: почти все недочеты, связанные с исправлением интерфейса уже исправлены, сейчас продолжаем работать над алгоритмом. Новый релиз беты будет выслан после всех исправлений в АЛГОРИТМЕ, что должно произойти в самом вскоре .
/Дмитрий
Antares Software Factory | | Про МИПСы не забудьте пожалуйста... ____________ Ericsson G628. В дополнение взял все-таки HTC EVO3D... люблю я кино и стереокино. | Вс Фев 02, 2003 23:49 Forester (Маститый писатель, Екатеринбург) | |
| Я бы тоже присоединился к команде тестеров. Да и преф. люблю...
gde@r66.ru ____________ Mobil: iPAQ5550, SonyEricsson S700, HBH-600
AV: Topfield 5000PVR, Toshiba RD-XS32 | Пт Фев 07, 2003 7:38 Zuk (Гость) | |
| Очередной долгострой с префом!! То будет осенью , то в январе , а теперь вообще молчком . То что показано , не выдерживает никакой критики, скриншоты можно и быстрее делать. Не любите тестеров , потомучто показать нечего. | Вс Фев 09, 2003 5:53 Euge (Юдж, Москва) | |
| Zuk писал(а): | Очередной долгострой с префом!! То будет осенью , то в январе , а теперь вообще молчком . То что показано , не выдерживает никакой критики, скриншоты можно и быстрее делать. Не любите тестеров , потомучто показать нечего. |
Если сказать нечего, лучше промолчать. Иначе вырывается глупость.
Тестирую четвертую отладочную бету игры. Практически все быги выловлены и исправлены. а алгоритм уже на уровне Марьяжа... ____________ Samsung Galaxy Note II | Вс Фев 09, 2003 7:57 jk-pryanik (Маститый писатель) | |
| Euge писал(а): |
Тестирую четвертую отладочную бету игры. Практически все быги выловлены и исправлены. а алгоритм уже на уровне Марьяжа... |
Да ну что вы говорите? На уровне марьяжа?
Алгоритм игры никакой, проиграть компу очень сложно, т.к. он сам играет в поддавки! Думаю еще работать и работать на префом (что, собственно, и делается)! ____________ UMPC Rover A700GQ | iPhone 3GS | iPad 3G | Sony DSC T300 | Вс Фев 09, 2003 22:23 Euge (Юдж, Москва) | |
| Pisya Kamushkin писал(а): | Алгоритм игры никакой, проиграть компу очень сложно, т.к. он сам играет в поддавки! |
Вы говорите про четвертую отладку?
И вы уверены в своих словах?
Игра уже легко не дает сыграть третьей даме, ловит мизери так далее. Математика игры отчетливо напоминает Марьяж (теже плюсы и минусы), отчетливых поддавков нет.
Колоссальный шаг вперед по сравнению с третьей отладокой. ____________ Samsung Galaxy Note II | Вс Фев 09, 2003 22:34 Sunrise (Гуру, Дом под звездным небом) | |
| 2 Юдж
Шаг колоссальный, не спорю, но не все еще так хорошо.
Играю мизер со Студентами. У меня в пиках только 9. Слева 7, В, Д,
справа соответственно 8, 10, К, Т. Первый ход слева.... Дамой пик! | Вс Фев 09, 2003 22:51 Euge (Юдж, Москва) | |
| Так все правильно...
Дмитрий не зря просил протестировать на всех уровнях.
На третьем такого детства не будет.
А как иначе сделать изменение сложности игры, как не притупливанием алгоритма?
З.ы. Не хватает уровня сложности рентген ____________ Samsung Galaxy Note II | Вс Фев 09, 2003 23:14 Sunrise (Гуру, Дом под звездным небом) | |
| А о таком варианте я и не подумал
На остальных уровнях мизер пока не наклевывался | Пн Фев 10, 2003 0:12 TiamaT (Гуру, Третий Рим, а четвертому не бывать!) | |
| Euge писал(а): | Так все правильно...
Дмитрий не зря просил протестировать на всех уровнях.
На третьем такого детства не будет.
А как иначе сделать изменение сложности игры, как не притупливанием алгоритма?
З.ы. Не хватает уровня сложности рентген |
Тестировал с Магистрами - сплошная игра в поддавки.
Снести вчистую короля с прикрышкой - такое на настольной версии даже Студент не делает.
Я уж молчу, какие мизеры они отпускают - было 7-дырка-десять, те при нормально игре не то, чтобы взяток насовать, так прицепить паровоза - как нефиг делать, а они мышей не ловят. Причем ладно бы угадайка была - так все дыры насквозь видно.
ЗЫ. Увы, не знаю, какая версия билда - нигде не нашел - размер файла 1195Кб. ____________ WBR, TiamaT
Vaio VGN-T350/Vaio VGN-NW2ZRF/Nikon D700/SonyEricsson X10i
Где твои крылья, которые так нравились мне? (c) В. Бутусов | Пн Фев 10, 2003 0:26 Euge (Юдж, Москва) | |
| Это вторая бета, похоже.
Там действительно, тестировать можно было только графику.
Сейчас, при старте вместо картинки-заставки пишется номер отладки. ____________ Samsung Galaxy Note II | Пн Фев 10, 2003 1:24 Anry (Гуру, планета The мля) | |
| Да все эти баги с алгаритмом присутствуют в четвертой бетте.
На всех уровнях сложности:
Не ловятся мизеры (7-10 или 7-В, 9,)
Сносятся старшие карты
Конечно алгоритм стал намного лучше (по сравнению с первой беттой) но до марьяжа еще далековато.
Вот выловленные мной баги в 4 бетта версии
00. Игра вылетает...
ИНТЕРФЕЙС:
1. После окончания пули приходится полностью закрывать игру что бы начать заново. (не срабатывает кнопка старт, поле остается пустым, не заполняется картами)
2. В настройках не ставятся галочки в разделе вист-разное напротив вист-пас-пол виста и уход без трех вистов (вернее ставятся но при переходе в игру опять пропадают)
3. Надпись "в светлую" у правого игрока загораживает верхний ряд карт, их просто не видно.
4. Надпись "В светлую" необходимо убирать после начала игры, если карты открыты итак уже понятно, что играем "в светлую"
5. При мизере, необходимо выводить все карты играющего мизер(ввиде таблицы), и те что у него были и те что он получил в прикупе, так же должно отображаться ход игры - на выведенных картах зачеркиваются те что уже сыграли...
6. Игра постоянно вылетает при игре в "бескозырку".
7. Когда в пуле четырехзначное отрицательное значени, то число не помещается в рамку.
8. Игра очень часто подвисает на ходе соперников - "игрок думает"
АЛГОРИТМ:
1. Хотя алгоритм игры стал заметно лучше, но соперники все еще продолжают сносить старшие карты...
2. Иногда после моего хода или другого игрока (карта ложится на поле), остается надпись "ваш ход" и только после дополнительного тапа по экрану следующий игрок начинает думать...
3. Заход с правой руки: в валет бубей, я сношу единственную 8 бубей, левый игрок начинает "долго" думать, хотя у него на руках только король и дама бубей...
4. Заход с правой руки: в 8 козыря (масть не важна), я сношу любую карту (так как козырей нет) , а левый игрок (имея на руках туз, десять, девять) ходит в туза, хотя любые (наименьшие) два оставшихся козыря перебивают 8, после этого игрок справа спокойно забирает взятку на своего короля.
5. Плохо ловятся мизеры...(7,10 или валет - никогда не ловят)
ПОЖЕЛАНИЯ:
1. Счет играм (рейтинг сыгранных игр) совершенно не ведется, а это большой минус. ____________ С уважением, Anry
Samsung Galaxy S4, HP ENVY X2, iPod classic 160Gb | Пн Фев 10, 2003 2:41 jk-pryanik (Маститый писатель) | |
| Euge писал(а): | Pisya Kamushkin писал(а): | Алгоритм игры никакой, проиграть компу очень сложно, т.к. он сам играет в поддавки! |
Вы говорите про четвертую отладку?
И вы уверены в своих словах?
Игра уже легко не дает сыграть третьей даме, ловит мизери так далее. Математика игры отчетливо напоминает Марьяж (теже плюсы и минусы), отчетливых поддавков нет.
Колоссальный шаг вперед по сравнению с третьей отладокой. |
У меня как раз 4-я версия.
Если прочитать топик Anry сразу становится ясно о какой математике речь - НЕТ НИКАКОЙ МАТЕМАТИКИ!
Добавлю к Анри:
*уровни игроков одинаковы (т.е. и студент и бакалавр - оба чайники)
*имена игроков смещаются по часовой стрелке
*изменить имена соперников нельзя (хотя поля соответствующие есть)
*при "жестких" = прогрессирующих распасах выход всегда 7 или 8 (в зависимости, что стояло в настройках) и никакие игры (восьмерная, девятерная, мизер) не обнуляют прогрессию до 6-ой!
*у игрока остается единственная карта (вообще или данной масти), но это не повод положить ее, а повод подумать минуту-другую (не всегда, но часто) ____________ UMPC Rover A700GQ | iPhone 3GS | iPad 3G | Sony DSC T300 | На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 64, 65, 66 След.
Если вы видите баннеры при просмотре с КПК, то вам - СЮДА |
Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
|