Вход в Зоопарк
gps мониторинг автотранспорта и мобильных сотрудников.
Вход > Новости > Март 2016г.
--
30 Марта 2016г.

ZTLab инвестирует в собственную коммуникационную платформу

Версия для печати

Компания ZTLab инвестирует в разработку собственной коммуникационной платформы, которая унифицирует каналы автоматизированной коммуникации с клиентами и сотрудниками организаций.

Платформа будет включать в себя средства сервисного информирования клиентов (смс, автообзвон, push-уведомления), которые необходимы таким заказчикам, как таксопарки, интернет-провайдеры, крупные дата-центры, интернет-магазины. Платформа позволит компаниям использовать совокупно каналы информирования клиентов, не инвестируя в собственные дорогостоящие решения.

«Например, в случае смс-информирования практически всегда есть небольшой процент недоставленных сообщений, — говорит Александр Николаев, руководитель проекта ZTLab. — Многим компаниям, — например, таксопаркам, — крайне важно донести информацию до клиента, ведь его ожидает автомобиль. Если смс не было доставлено, то, как правило, этому клиенту звонит диспетчер. Такой сценарий является довольно дорогостоящим для таксопарка. Однако, этот процесс можно и нужно автоматизировать. Клиенту, который не получил смс, автоматически должен звонить доброжелательный робот, который сможет сообщить данные автомобиля. То же касается и интернет-магазинов, и дата-центров, и банков — в общем, любых сценариев, когда донесение информации критически необходимо».

Планируется несколько отраслевых решений, первым из которых ZTLab анонсирует решение для таксопарков.

’витырь Љенгуратора



--
Просим при воспроизведении материалов этого сайта делать ссылку на Зоопарк ручных компьютеров
Copyright © 1999-2016 Зоопарк ручных компьютеров