Вход в Зоопарк
gps мониторинг автотранспорта и мобильных сотрудников.
Вход > Новости > Февраль 2016г.
--
17 Февраля 2016г.

«Мираторг» развивает проект автоматизации мобильной торговли

Версия для печати

В агропромышленном холдинге «Мираторг» проведена масштабная модернизация решений автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, разработанных группой компаний CDC.

В рамках развития начатого в 2007 году проекта обновлена система автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ АСУМТ, а руководители команд торговых представителей получили новое мобильное приложение ОПТИМУМ Супервайзер. Кроме того, устаревшие коммуникаторы, работавшие под управлением ОС Windows Mobile, заменены на современные планшеты Samsung.

В ходе автоматизации все торговые представители и мерчендайзеры холдинга были обеспечены планшетными компьютерами на базе ОС Android, используя которые они принимают заказы на поставку продукции, собирают данные по представленности на полке и другую необходимую информацию для целей продаж и маркетинга. Супервайзеры получили возможность контролировать подчиненных на территории, а также, при необходимости, выполнять их работу. Сводки «с полей» всей страны оперативно передаются в Москву, в ERP-систему Microsoft Dynamics NAV. В проекте ОПТИМУМ задействовано более 900 мобильных сотрудников.

По словам директора по ИТ Александра Мальковского, благодаря внедрению ИТ-решений ОПТИМУМ повысилось время обработки заказов, а также внедрены действенные инструменты по контролю наличия товара и POS-материалов, автоматизирован контроль работы торговых команд на маршрутах и в торговых точках.

Ссылки по теме:
АПХ «Мираторг»:«Высоко ценим вклад группы компаний CDC в процесс оптимизации системы продаж»

’витырь Љенгуратора



--
Просим при воспроизведении материалов этого сайта делать ссылку на Зоопарк ручных компьютеров
Copyright © 1999-2016 Зоопарк ручных компьютеров