Вход в Зоопарк
gps мониторинг автотранспорта и мобильных сотрудников.
Вход > Решения > Март 2009г.
--
27 Марта 2009г.

История создания ОПТОКЕЙСа

автор: Леонид Пиастро tgpiastr@rambler.ru
версия для печати

Когда в 1998 году, в связи с началом развития мобильной торговли, появилась потребность в средствах печати документов в «полевых» условиях, перед разработчиками подобного оборудования ставилась задача обеспечения функционирования портативных принтеров в широком диапазоне климатических и механических воздействий, а также в условиях отсутствия традиционных источников электропитания (бытовая сеть переменного тока 220в, автомобильная бортсеть). Решение данной проблемы виделось разработчикам первой в России системы мобильной печати ОПТОКЕЙС (компания CDC) в подборе средств защиты принтеров и выборе достаточно надежного и емкого аккумулятора, работающего в диапазоне температур -35 — 45°С.

ОПТОКЕЙС с принтером HP Officejet H470
ОПТОКЕЙС с принтером HP Officejet H470

Кроме того, проблемы выбора принтера в то время не существовало ввиду появления на рынке портативного надежного CANON BJC 50-85. Вся дополнительная электронная «начинка» систем мобильной печати в основном выполняла функции стабилизатора тока заряда для аккумулятора и средства защиты от нештатных ситуаций.

Картина радикально изменилась в связи со снятием с производства выпускавшегося около 10 лет принтера CANON BJC и появлением ряда дополнительных требований от пользователей систем мобильной печати. В частности, появление новых струйных принтеров повышенного качества печати привело к резкому (более чем в 2 раза) повышению потребляемой мощности системы электропитания. Кроме того, требование клиентов переходить на беспроводные технологии печати легло дополнительной электрической нагрузкой на систему. Анализ результатов эксплуатации ОПТОКЕЙСов в различных регионах России и зарубежья выявил ряд особенностей, с которыми также приходилось считаться. В частности, обеспечение возможности работы принтера в автомобиле зависело от качества бортовой сети электропитания, состояния автомобильного аккумулятора, особенно в зимнее время года. Так, снижение напряжения бортсети ниже 10в не позволяло использовать большинство портативных принтеров.

Все возникшие проблемы пришлось учитывать при разработке принципиально новой системы мобильной печати. Так, начиная с серии ОПТОКЕЙС-3, в системе электропитания принтера был применен высокочастотный преобразователь напряжения типа DC-DC с высоким КПД, имеющий повышенную мощность. Опыт эксплуатации данной и последующих серий ОПТОКЕЙСов показал их высокую надежность и эффективность. Кроме того, данные устройства обеспечили ряд потребительских качеств, делающих ОПТОКЕЙС конкурентоспособным среди подобных систем мобильной печати. В частности, работоспособность принтеров класса HP OfficeJet 470 (наиболее энергоемких) обеспечивается в диапазоне входных питающих напряжений от 5 до 15в (при питании от бортовой сети автомобиля), что позволило полностью решить проблему питания от разряженных автомобильных аккумуляторов и некачественных бортсетей.

В компании CDC разработано несколько модификаций ОПТОКЕЙСов для различных принтеров и конфигураций «мобильных офисов». На базе преобразователя DC-DC ОПТОКЕЙСа выпущено несколько крупных серий автоадаптеров для питания принтеров от бортсети автомобиля.

Автоадаптер
Автоадаптер

К достоинствам данных разработок можно отнести и их конкурентную цену. Для примера, стоимость ближайшего аналога ОПТОКЕЙСа — системы COM-CASE — составляет $2 500, в то время как ОПТОКЕЙС отечественного производителя с принтером Canon PIXMA i90V стоит порядка $650.

COM-CASE
COM-CASE

Подробную информацию о системе мобильной печати ОПТОКЕЙС вы можете получить на сайте разработчика.





Обсудить на Базаре ручных компьютеровОбсудить на Базаре ручных компьютеров

’витырь Љенгуратора



--
Просим при воспроизведении материалов этого сайта делать ссылку на Зоопарк ручных компьютеров
Copyright © 1999-2016 Зоопарк ручных компьютеров