Вход в Зоопарк
gps мониторинг автотранспорта и мобильных сотрудников.
Вход > Решения > Декабрь 2008г.
--
30 Декабря 2008г.

Запись телефонных разговоров поможет держать все под контролем

автор: Михаил Вишинев mikevishinev@inbox.ru
версия для печати

О том, что фиксировать переговоры по телефону полезно для бизнеса в целом, говорилось уже не раз. Некоторые модели мобильных телефонов и коммуникаторов позволяют записывать в память телефонный разговор. Для этого нужно просто включить во время разговора диктофон. Но ведь не все переговоры осуществляются по мобильному телефону. К тому же, далеко не все модели сотовых телефонов поддерживают функцию записи телефонного разговора. А вести запись переговоров в некоторых случаях просто необходимо, ведь нередко приходится иметь дело с различными мошенниками, вымогателями или просто непорядочными партнерами. Ваш клиент может забыть обещания или отказаться от своих слов, а запись телефонных разговоров не даст ему это сделать. Да и сам человек порой может забыть о достигнутых договоренностях, ведь их бывает очень много.

Кроме того, часто бывает, что информация содержится не только в самих словах, но и в интонации голоса. И не всегда получается запомнить все детали, прозвучавшие в разговоре. А запись телефонных разговоров поможет восстановить в памяти все детали разговора и обратить внимание на нюансы.

Сколько бывает таких случаев, когда человек забывает предварительные договоренности или отказывается от своих слов? Ведь не все люди одинаково порядочны и обязательны. В наше нестабильное время нужно фиксировать все, лишним не будет, а выручить в нужный момент сможет.

Запись телефонных разговоров может осуществляться с помощью специальной автономной системы, представляющей собой цифровой диктофон с адаптером для записи телефонных разговоров, который подключается непосредственно к телефонной линии. Такая система не требует для своей работы ПК, как большинство аналогичных систем.

Кроме того, такая система подразумевает полную мобильность, ее можно всегда носить с собой и подключать запись к любой телефонной линии.

Как сообщается на сайте www.sec-stealth.ru, запись производится во внутреннюю память диктофона. Диктофон питается от собственного источника, обладает конвертером для сжатия аудиоданных и флэш памятью, способной вместить сотни часов телефонного разговора. Его, кстати, можно использовать и как обычный диктофон, он имеет миниатюрные размеры, хорошую чувствительность микрофона и много других полезных функций. Запись с него можно переписать на компьютер или КПК через USB кабель или прослушать через наушники прямо с самого диктофона.


Автономная система записи телефонных разговоров E-dic LCD

Запись телефонных разговоров активируется автоматически при поднятии трубки, то есть не имеет значения, вы звоните, или вам звонят, разговор будет все равно записан. Регистратор телефонных разговоров не только запишет все телефонные переговоры, но и определит номера телефонов. Запись в регистраторе может производиться в кольцевом режиме, более старые записи заменяются более новыми. Это позволит держать в памяти только «свежие» разговоры. Кроме кольцевого, есть и обычный линейный режим записи.

Такая система не является шпионской прослушкой и вполне законна, ее нельзя использовать для незаконного прослушивания, так как в ней предусмотрена защита — адаптер выдает в сеть специальный звуковой сигнал с интервалом в 15 секунд, который сигнализирует о том, что ведется запись разговора. Кроме того, если в вашем офисе, отделе продаж или диспетчерской ведется запись телефонных переговоров, сотрудники обычно заранее об этом предупреждаются.

Запись телефонных разговоров можно использовать для контроля различных отделов предприятия по определенной телефонной линии. Например, на работу устроился новый менеджер по продажам и нужно проконтролировать его работу. Подключив такое устройство к телефонной линии, по которой звонит новый менеджер, можно будет посмотреть, сколько было сделано звонков, и как велись переговоры по телефону. Вообще, запись телефонных разговоров полезно вести время от времени по каждому менеджеру, это позволит провести анализ ошибок менеджеров при проведении переговоров и усовершенствовать их работу.

Конечно, если контролировать весь отдел продаж, то тогда необходимо устанавливать специальную систему на основе ПК, которая будет вести запись переговоров по множеству каналов. Но, зачастую, бывает необходимо контролировать только отдельных менеджеров, остальные могут работать вполне стабильно и не вызывать нареканий. Именно для таких случаев и предназначен регистратор телефонных разговоров.

Кроме того, регистратор поможет выяснить, насколько используется рабочий телефон в личных целях. Ведь бывает так, что сотрудники часами «висят» на телефоне и ведут личные беседы, тратя рабочее время и ваши деньги на оплату телефонной связи. А если на линии любящего поболтать сотрудника будет подключен регистратор, то он не сможет бесконтрольно пользоваться рабочим телефоном.

Итак, фиксируя собственные переговоры или переговоры сотрудников с помощью регистратора телефонных разговоров, можно в дальнейшем анализировать их, устранять ошибки и держать переговорные процессы под контролем.

Регистратор может быть не только средством контроля. Записать и проанализировать до мельчайших подробностей важный разговор, сделать диктофонную запись на конференции, иметь всегда с собой нужный файл — все это позволит сделать регистратор телефонных переговоров.

По данным сайта: www.sec-stealth.ru.





Обсудить на Базаре ручных компьютеровОбсудить на Базаре ручных компьютеров

’витырь Љенгуратора



--
Просим при воспроизведении материалов этого сайта делать ссылку на Зоопарк ручных компьютеров
Copyright © 1999-2016 Зоопарк ручных компьютеров