Вход в Зоопарк
gps мониторинг автотранспорта и мобильных сотрудников.
Вход > Юмор > Декабрь 2001г.
--
29 Декабря 2001г.

Игры с карманными компьютерами на Новый год ;)

версия для печати

Давайте познакомимся

Игра, развивающая память для компании, где многие

не знают друг друга (или не знают карманных компьютеров друг друга).

Участники могут сидеть за столом или просто кружком лицом друг к другу.

Первый участник называет свое имя и полное название своего карманного

компьютера (например, «Петр. Hewlett Packard Jornada 720 HPC 2000»),

следующий участник повторяет все, что сказал первый, добавляя свои наименования

(например, «Петр. Hewlett Packard Jornada 720 HPC 2000. Иван. Casio

Cassiopeia E-115 Palm-size PC»). И так далее, по кругу. Допустивший

ошибку, выбывает из игры. Если окажется, что осталось несколько эрудитов,

без ошибки повторивших всю предыдущую цепочку слов, можно добавлять имена

своих родственников или знакомых с наименованием их карманных компьютеров

(например, «...Иван Петрович, тесть. Сompaq iPAQ H3850 Pocket PC

2002»). Правильные полные названия карманных компьютеров можно посмотреть

здесь.

Стилус

Игра для разгара веселья, когда уже выпили, но крепко

стоят на ногах.

Стилус

Участники встают в круг (лучше чередоваться «мальчик-девочка»)

и передают по кругу стилус от карманного компьютера таким способом: стилус

зажимается между носом и верхней губой, при его передаче соседу трогать

стилус руками нельзя, однако можно помогать себе руками, не дотрагиваясь

ими до стилуса. В принципе, в эту игру можно играть и с помощью обычного

карандаша, но кто пробовал оба варианта, понимают, насколько работа с

ручным компьютером (и даже только с его стилусом) тоньше и чувственнее,

чем с обычным листом и привычными примитивными пишущими инструментами.

Вставь стилус

Игра для разгара ночи, когда уже выпили, но еще все

«бодры и веселы». Самая неприличная ;)

Вставь стилус

В игре принимают участие пары «юноша-девушка» («м-ж»),

карманный компьютер (типа Pocket PC или Palm) — одна штука на пару

игроков. Девушка зажимает карманный компьютер между ног (КПК — в

положении вертикально, отверстием для стилуса кверху). Юноша привязывает

стилус от КПК к своему поясу на длинной нитке впереди. Задача — как

можно быстрее попасть стилусом в отверстие для него карманного компьютера,

который держит девушка. При этом не разрешается использовать руки, зубы,

язык и т.п. Побеждает пара, которой удастся первой вставить стилус.

90-60-90

Тоже не очень приличная, но очень приятная игра ;)

90-60-90

Составляются пары: юноша-девушка. Задача — как можно быстрее и точнее

снять мерку с девушки, используя как измерительный инструмент карту памяти

от карманного компьютера (разумеется, формат карты должны быть одинаков).

Точность проверяется по окончании портновским метром. Меряется объем груди,

талии и бедер.

Узнай свой стилус

Вполне приличная игра для любого времени суток. Играть

могут владельцы любых КПК, у которых есть стилус.

Вначале игры собираются все стилусы от карманных компьютеров игроков.

Отобранные стилусы складываются в коробку или шапку. Участники по очереди

с завязанными глазами пытаются найти свой стилус. Те, кто не угадывают,

должны выкупить свой стилус по розничной

цене и на эти деньги угостить победителей, узнавших свой стилус с завязанными

глазами.

Узнай свой КПК

Немного измененный вариант предыдущей игры. Играть

могут владельцы любых КПК.

Вначале игры собираются все карманные компьютеры игроков. Отобранные

КПК складываются в коробку или шапку. Участники по очереди с завязанными

глазами пытаются найти свой КПК. Те, кто не угадывают, должны выкупить

свой КПК по розничной цене и на эти деньги угостить победителей, узнавших

свой КПК с завязанными глазами.

Гонки на КПК

В игре могут использоваться любые карманные компьютеры

со стилусами.

Машинки (роль которых играют карманные компьютеры) обвязываются веревками

крест-накрест так, чтобы остались одинаковые длинные концы веревок. К

этим концам привязываются стилусы от КПК. Гоночные машины (обвязанные

веревками «карманники») кладутся на стол или на пол (желательно

все-таки использовать пол, покрытый ковром или паласом) вдоль одной линии,

и игроки, отошедшие на одинаковые расстояния от своих машин по команде

начинают наматывать нитки на стилусы. Побеждает тот, чья машинка первая

«придет к финишу» — игрок, кто быстрее смотает всю нитку.

Игра приобретает особый азарт, если сопровождается звуковой имитацией

работы двигателя гоночного автомобиля, производимой «водителями»

гоночных карманных компьютеров.

Самец кенгуру

Вы знаете, что сумки есть только у самок кенгуру?

А как тогда переносят ручные компьютеры самцы кенгуру? Вот именно об этом

игра...

Нужно пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями свой карманный

компьютер. Время засекают по часам карманного компьютера, не участвующего

в скачках. Если карманник падает на пол, «самец кенгуру» поднимает

его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее

время. Телефон сервис-центра (095) 728-3145.

Пока горит экран

Игра, предназначенная для повышения интеллекта и развития

знаний о карманных компьютерах разных платформ.

Участники могут сидеть за столом или просто кружком лицом друг к другу.

Ведущий выбирает один из «присутствующих» карманных компьютеров

и устанавливает в нем режим автоматического отключения подсветки экрана

на время, известное только ему. После этого он объявляет название карманного

компьютера и передает его первому игроку. Тот должен назвать одну характеристику

данной модели компьютера и передать КПК следующему участнику игры. Каждый,

кто взял в руки карманный компьютер, должен назвать новую характеристику

или свойство данного устройства. Тот, кто не успел назвать, пока горит

подсветка экрана, выбывает из игры. Так до победного. Из этой игры можно

устроить турнир с разными моделями «присутствующих» КПК. В

финале принимают участие все победители полуфинала.

Язык до стилуса доведет

В игре могут принимать участие два и более игроков.

Количество карманных компьютеров, необходимых для игры, равно количеству

игроков.

Карманные компьютеры (со стилусом) лежат на столе, готовые для игры.

Участникам за спиной связывают руки. По команде игроки подходят каждый

к своему карманному компьютеру. Задача — без помощи рук включить

КПК, достать стилус, запустить приложение (типа «блокнот»)

и написать заранее заданное слово. Вообще-то можно исключить из задания

стилус и попробовать работать только носом. Побеждает тот, кто быстрее

и точнее воспроизведет заданное слово на экране КПК.

Тяни-толкай

Выходят по двое от каждой команды. По парам связываются соприкасающиеся

руки в запястьях (левая рука одного игрока с правой рукой другого). По

команде надо этими связанными руками достать из кармана одного из игроков

пары ручной компьютер, включить его, вынуть стилус, запустить приложение

(типа «блокнот») и написать слово, заранее написанное на бумажке

с заданием. При этом действовать можно только связанными руками (для «чистоты

эксперимента» все остальные руки закладываются за спины участников).

Самый карманный

Предварительно собираются (отбираются у владельцев) все карманные компьютеры

(чем больше КПК нашлось, тем лучше). Участники конкурса должны распихать

по карманам, пазухам, рукам, ботинкам как можно больше карманных компьютеров.

Самым крутым карманщиком окажется тот, у кого разместится наибольшее количество

карманных компьютеров.

Карманное Очко

Игра для тихого утра, когда бОльшая часть гостей угомонилась.

Можно играть и в дороге (в поезде, самолете и т.п.).

Может использоваться любой карманный компьютер (кроме Casio Pocket Viewer).

Случайным образом выбирается (загадывается) любое число до 27. После этого

игроки достают свои карманные компьютеры и складывают три последние (или

первые — как договорятся) цифры серийного номера КПК. Побеждает тот,

чей результат оказывается самым близким к выбранной цифре. Играть можно

на щелбаны, деньги, карманные компьютеры. Те, кто уже не в состоянии сложить

три цифры могут воспользоваться встроенным в КПК калькулятором (если они

еще в состоянии попасть стилусом по нужным цифрам). Трезвые игроки могут

усложнить игру, увеличив количество складываемых цифр и загаданное «Очко»,

добавив к цифрам буквы серийного номера (по принципу A-1, B-2, C-3 и т.д.).

Сыночки-отцы (дочки-матери)

Игра для успокоения нервов участников праздника и

их соседей. Очень хороша для подготовки при отходе ко сну.

Для игры нужны два ручных компьютера (Palm, Palm-size PC или PocketPC),

их «кроватки» (крэдлы) и два чехла для этих компьютеров. Два

ручных компьютера лежат в своих «кроватках». Два участника

игры должны «разбудить» свой компьютер (достать его из «кроватки»

и включить), сделать с ним «зарядку» (проверить уровень зарядки

батарей), «умыть» (протереть экран), одеть (надеть на компьютер

чехол), погулять с компьютером, раздеть его (снять чехол), поиграть с

ним (запустить какую-нибудь игру и поиграть), «умыть перед сном»

(протереть экран), положить в «кроватку» и спеть колыбельную

песенку (лучше про лошадь ;). Побеждает тот, у кого это быстрее и лучше

получится.

И это еще не все... Призываем вас придумать, опробовать и прислать нам

игры, в которых основным атрибутом является карманный компьютер, сотовый

телефон, цифровой диктофон и любая другая компьютерная мобильная экзотика.

А если вы рискнете сыграть в наши, сфотографируйте и пришлите нам самые

удачные кадры, а мы их опубликуем ;)

Кстати, еще есть время купить все необходимые аксессуары для понравившихся

вам игр в магазинах нашего спонсора

— компании «Электон — Ручные компьютеры». Праздники

и новогодние каникулы длинные — будет чем заняться на досуге!

Ваша Кенгурита



Обсудить на Базаре ручных компьютеровОбсудить на Базаре ручных компьютеров



’витырь Љенгуратора



--
Просим при воспроизведении материалов этого сайта делать ссылку на Зоопарк ручных компьютеров
Copyright © 1999-2016 Зоопарк ручных компьютеров