gps мониторинг автотранспорта и мобильных сотрудников. |
|
|||
5 Февраля 2001г.Интервью А.Фузеева журналу Инфобизнесавтор:nb@computerra.ru
- Александр, при всех попытках разобраться с терминологией в области карманных ПК, мобильных устройств до сих пор и поставщики, и потребители используют разные способы классификации. Какую терминологическую систему предлагаете вы? - Компания Электон, действительно предложила свою терминологию. Во-первых, фирма называет карманные компьютеры "ручными". Причем это название имеет несколько смысловых слоев -- это и маленький размер устройств (умещаются в руке), и аналогия с животными: "дикие" и "ручные" (легко "приручаются" -- понятны, послушны и просты в использовании). Мы даже организовали сайт "Зоопарк ручных компьютеров", посвященный карманным компьютерам и использующий эту терминологию. Там у нас есть "портфельные" (большие КПК), по размерам близкие к ноутбукам и естественно клавиатурные, "карманные" (клавиатурные), для которых также нужны две руки, и "ручные", которые уменьшаются в одной руке ("бесклавиатурные"). Деление по платформам происходит на "виндусиные", "пальмовые", "псовые" и "дикие" (которые в России еще не "приручены"). Понятно, что такие наименования не совсем научны и скорее -- шутливы. Однако нам кажется, что потребителю это позволяет легче ориентироваться в условиях широкого предложения вариантов устройств. - Какие особенности и проблемы характеризуют российский рынок КПК сегодня? - Основная проблема с карманным компьютером -- то, что он маленький, таким образом, его преимущество является его же недостатком (маленький экран, клавиатура, своя операционная система, совместимость с настольным компьютерам только по данным и т.п). - А какие изменения заметны в этом секторе? - Можно сказать, что уже произошел прорыв на российском рынке КПК, теперь рынок растет вширь. Темпы роста рынка в последний год довольно большие (в среднем порядка 5-10% в месяц). Тенденция КПК -- интегрировать в себя все функции необходимые в дороге и чем дальше, тем серьезнее будет этот инструмент. К тому же бизнес стал входить в новый ритм. Дело в том, что Интернет принес с собой как много пользы, так и много "вреда". Теперь жизнь заставляет работать гораздо больше, причем темпы бизнеса все растут и растут. Теперь времени "подумать" практически не остается. Информация о любом событии поступает мгновенно и компания должна также мгновенно на нее реагировать. И хотя, на сегодняшний момент, в России процент пользователей Интернета не очень большой, зато это -- один из самых активных слоев населения. - Каковы перспективы продажи карманных компьютеров через Интернет-магазины, если ли здесь какие-нибудь особенности? - Можно отметить, что, например, активизация продаж КПК в регионах во многом связана с появлением интернет-магазинов. Именно в этой области торговли мы ожидаем прорыва. Несмотря на то, что в "Электоне" продажи через Интернет только начались. Однако, этот прорыв сможет произойти только тогда, когда "рухнет барьер недоверия", который существует как со стороны покупателей, так и со стороны продавцов. Речь, прежде всего, идет о ворованных кредитных картах. Опасения продавцов объясняются тем, что большой процент продаж осуществляется по кредитным картам. А банки не берут на себя проблемы с отслеживанием "кривых" платежей. И если покупка осуществляется по ворованной кредитке, все платы ложатся на Интернет -- магазин (возврат денег, оплата транзакции (4%) и возврат товара). Источник: ИнфоБизнес Опубликовано с любезного разрешения редакции
|
|
Просим при воспроизведении материалов этого сайта
делать ссылку на Зоопарк ручных компьютеров
Copyright © 1999-2016 Зоопарк ручных компьютеров |